пятница, 15 февраля 2008 г.

«Шоу-парад» с Рустамом Солнцевым!


Рустам, правда ли, что скоро ты будешь вести свою передачу на телевидении?
Да, я подписал контракт на полгода с «НТВ плюс», и скоро там будет выходить моя программа.
О чем она?
О шоу-бизнесе и о том, как я к нему отношусь. Программа, можно сказать, авторская, потому что там ценится именно мое мнение и отношение ко всему происходящему в этой сфере. Продюсер ждет от меня именно этого.
Как называется программа?
«Шоу-парад».
У тебя большой опыт работы на ТВ?
На форумах постоянно идут споры – работал ли я на ТВ и если да, то сколько я там проработал. Я работал довольно долго – начинал в передаче «До шестнадцати и старше». Затем ушел на телеканал Муз-ТВ и там проработал два года. Был ведущим прямого эфира. Потом — перерыв около года, затем стал работать с частными изданиями – очень много писал в газеты и толстые журналы. Потом был первый приход на ДОМ-2, после чего я делал на MTV передачу «Папарацци», которая год прожила. А потом опять ДОМ-2.
А ты работал с кем-нибудь из знаменитостей?
И работал, и сексом занимался, а с кем — не буду говорить.
Где больше нравится работать – на телевидении или в журналах?
Телевидение дает больше простора, но мне нужно долго собираться, раскачиваться из стороны в сторону, и это моя проблема.
Источник //www.dom2.ru/pulse/