суббота, 2 февраля 2008 г.

Крах самой долгой пары "Дома-2"!


Ольга Бузова и Роман Третьяков всегда были одной из самых заметных пар реалити-шоу "Дом-2". И вот спустя несколько лет отношений союз красивой блондинки из Санкт-Петербурга и бойкого парня из Таганрога оказался на грани краха.
Охлаждение между влюбленными началось еще в августе прошлого года. Тогда Роман ушел с телестройки на неопределенный срок по семейным обстоятельствам. В начале этого года парень собирался воссоединиться с Бузовой в "Доме-2", но кажется, передумал.
По мнению Ольги, разлука отрицательно сказалась на их чувствах. Рома даже отказался встречать с любимой Новый год, и на каникулы в Таиланд девушке пришлось ехать со своей сестрой.
Говорят, у Романа появилась девушка вне проекта, поэтому он и не видит больше смысла возвращаться в "Дом-2". Бузова в отсутствие любимого тоже не записалась в монашки. У белокурой красавицы появился поклонник по имени Александро Матераццо.
Парень пришел на телестройку не так давно, но уже успел сделать некоторые шаги в покорении сердца Бузовой. На днях девушка даже съездила с новым знакомым на романтическое свидание. По собственному признанию Ольги, Александро ей интересен.
"Он подарил мне целую охапку красных роз, - рассказывает Бузова. - Мы с ним поговорили, он пригласил меня на медленный танец. Мне приятно, что он за мной ухаживает, он мне пишет очень красивые сообщения. Он написал мне: "Ты именно та причина, по которой я здесь". Это приятно любой девушке, тем более когда ты чувствуешь, что ты никому не нужна, и появляется человек, который уделяет тебе хотя бы немножко внимания".
Впрочем, о начале нового романа речи не идет. Ольга еще не разобралась в сложившейся ситуации с Ромой Третьяковым.
"На днях я встретилась с Ромой, чтобы поговорить о наших отношениях, - рассказывает Бузова. - Ходили слухи о том, что у Ромы появилась девушка. Он сказал мне, что это неправда. Не думаю, что он меня обманывает. Ведь он зовет меня уйти к нему с проекта. Если бы у него действительно кто-то появился, то Рома бы не стал просить меня уйти с проекта. Но и сюда Рома тоже не хочет возвращаться. Может, Рома посмотрит, как Александро ухаживает за мной, ему станет неприятна эта тема, и он вернётся на проект? Я буду ждать Рому на проекте. Сейчас у нас непростые отношения. Мы потеряли связь, отвыкли друг от друга, у него много дел. Мне жалко разрушать отношения, которые строились три с половиной года кирпичик к кирпичику. Я верю, что у каждого человека есть своя половинка. И если нам с Ромой суждено быть вместе, мы обязательно будем".
Источник /www.dni.ru/