пятница, 15 февраля 2008 г.

Лесбиянка ли бывшая участница «Дома-2»?


Диана Ботова считает, что показания детектора лжи подделали.
Если бы знала Дианка, что с ее приходом в «Дом-2» заварится такой скандал, то предпочла бы отсидеться дома. Сначала девушка по уши влюбилась в подлеца Сашу Гобозова, но после кровопролитной войны уступила его сопернице. Потом про нашу землячку и Настю Дашко пустили слух, якобы их дружба больше похожа на любовную связь. Сразу нашлись свидетели этих интимных отношений, и тогда их решили проверить… на детекторе лжи. Тест показал: Диана и Настя - любовницы. После ошеломляющей новости компания собрала вещи и поспешно покинула проект.
- За эти два месяца я похудела на семь килограммов, - говорит Диана, - у меня нервное истощение, я даже выходить из дома не хочу. Желание одно: залезть под одеяло и спать сутками. Своим поклонникам и всем зрителям хочу сказать: я не лесбиянка. Все, что показали по телевизору, - не правда. Я никогда не спала с Настей. Нам в любовницы приписали еще и Карину. А все потому, что я живу с ней в одной квартире. Но в Москве это нормально, в одиночку снимать столичное жилье очень дорого - около 30 тысяч рублей.
- А детектор лжи?
- Во-первых, тест проводил какой-то актер, а не врач. Он должен был измерить у нас давление, пульс, узнать наше самочувствие. Я, например, была сильно простужена. Но самое главное, я отвечала на одни вопросы, а по телевизору к моим ответам с помощью монтажа подставили совсем другие вопросы. Из моей фразы о том, что я люблю роман Булгакова «Мастер и Маргарита» этот психолог сделал вывод, что я потомственная ведьма. Так у нас больше половины страны - маги и ведьмы.
Мы обиделись на Бородину
- Конечно, масла в огонь подлил Рустам Солнцев, - говорит Диана Ботова. - На лобном месте этот интриган заявил, что давно знал о сексуальной ориентации Насти. Но больше всего нас поразила Ксения Бородина. Она всегда была подружкой Насти. А когда ей нужна была поддержка, Бородулька начала ее с наслаждением «топить». Конечно, это ее работа, но как же дружба? Обидно смотреть, как теперь делят наше кафе. Настя и Сэм решили открыть другое.
- Вы не возвратитесь в «Дом-2»?
- Нет, с нас хватит. Сейчас мы все вместе живем в одной квартире, предаемся праздности и лени (смеется). Но завтра я пойду искать работу. Меня ждут на московском канале, где я практиковалась после окончания школы телеведущих в Останкино.
- Твои поклонники расстроились, что все так вышло?
- Конечно, я общаюсь с ними на сайте Одноклассники.ru. У меня уже 500 виртуальных друзей. А после всей истории мне стали писать девушки-лесбиянки с предложениями встречаться. Кстати, кто-то узнал телефон моей мамы и распространил в Интернете. Теперь ей днями и ночами звонят зрители «Дома-2»: бабушки дают советы по воспитанию дочери, малютки-школьницы плачут в трубку. Моя мамочка теперь что-то вроде психологической помощи, она от этого очень устала.
Источник /chel.kp.ru

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Да все вы там не нормальные!!!!!!!!!!!! Что, мужиков вам не хватает!!! Фу!!!!! Лижете письку друг у друга, что по вашему, это кайф????? Одна Бузова нормальная!!!!! Истеричка немного.... но ни чего-это лечат и блондинок не люблю, а в целом........с пивом прокатит))))))))))))))))))))))