понедельник, 30 марта 2009 г.

Ольга Бузова рассказала о своих автомобильных пристрастиях!

Модель и телеведущая, звезда нашумевшего телешоу "Дом-2" Ольга Бузова рассказала Дням.Ру о своих автомобильных пристрастиях.
 
"За рулем я давно. Права получила еще в марте 2007 года, - улыбается 23-летняя блондинка. – На момент получения прав машины у меня не было, и права пролежали чуть больше года".

Девушка гордится тем, что сама заработала на автомобиль: "Всегда мечтала иметь машину, чтобы ездить на ней в университет. Когда я уже защитила диплом, подумала: не сбылась моя мечта. Я ведь хотела, чтобы у меня была машина до того, как я закончу университет. Защитила диплом на пять, и меня это добило. Ведь я и умница, и красавица, и просто звезда, а машины у меня нет. Потом поняла, что нужно все брать в свои руки. Посмотрела на свои сбережения и поняла, что сразу расплатиться не смогу. Решилась на кредит".
 
От кредита Ольгу все отговаривали, включая ее маму, но девушка все сделала по-своему.
 
"Я поняла, что если я сейчас не возьму машину себе в кредит, то тогда неизвестно когда я вообще ее куплю, - вспоминает телеведущая. - Еще такое обстоятельство меня подстегнуло, что моя сестра, которая меня младше на два с половиной года, уже купила себе машину. И когда я выезжала из салона, меня взяла такая гордость, что я сама без чьей-либо помощи приобрела автомобиль".
 
Ольга Бузова довольна своим выбором, но в будущем планирует сменить свой Mini.

"У меня машина сама по себе настолько красивая, - с любовью в голосе рассказывает Ольга. - Салон настолько удивительный, что все восхищаются, кто садится внутрь. "А что это такое? А как ключ вставляется?" Она у меня вся такая круглая. Циферблат такой необычный. Даже игрушки не висят. Хотя, казалось бы, Ольга Бузова должна быть с зайчиками, мишками. Но кроме музыкальных дисков и жевательных резинок ничего нет, даже освежителя воздуха. Потому что до сих пор я сажусь в машину, и она пахнет как новая. Я очень аккуратна с ней! Прошла у меня эйфория, когда я считала, что я очень крутая".
 
Ольга Бузова мечтает пересесть на джип: "Хочется машину мощнее и больше! Я почувствовала вкус к скорости".
 
На дороге звезда "Дома–2" чувствует себя настоящей королевой. Бузова счастлива оттого, что автолюбители всегда оказывают ей знаки внимания: "Мужчины узнают, останавливаются, спрашивают, нужна ли помощь, если я включаю "аварийку". Всегда мне помогают на дороге и спрашивают номер телефона. Мне очень приятно, что в нашей стране остались джентльмены".
Источник Дни.ру