воскресенье, 29 марта 2009 г.

Андрей Черкасов ловелас телепроекта "Дом 2"!

Самый любвеобильный участник проекта ответил на вопросы читателей "КП"
 
Уже в самом начале онлайн конференции в редакции "КП"-Пермь Андрей Черкасов, первый ловелас телепроекта "Дом 2", сделал… заявление.
 
С рыбалками и многочисленными девушками отныне покончено! Теперь у меня одна страсть – Наташа Варвина. Мы с ней официально объявили себя парой и даже заселились в городские квартиры...
 
Андрей, давай все-таки поговорим о прошлом. Почему ты все время отбиваешь девушек у других участников? Особенно от твоих похождений страдает Никита.
 
На мне можно учиться, как уводить девчонок… Просто мы каждый день просыпаемся с мыслью, что же здесь такое сделать, чтобы вам было интересно смотреть эту серию по телевизору, ну хотя бы пять минут! Вот я и создаю там какие-то движения... а иногда мне просто скучно. Анастасию Латышеву отбил просто из интереса, но мне с ней быстро стало скучно. А девушку у Никиты увел для забавы. Он предложил: "Давай, попробуй, отбей у меня девушку". А я человек азартный, вызов принял. С его девушкой мы встречались всего три дня. А потом я ушел на свою любимую рыбалку.
 
Значит, образ ловеласа не искусственно создан организаторами проекта? Ты действительно такой любвеобильный…
 
Я с юных лет общался с девчонками, пользовался их вниманием. И уже тогда их отбивал у других парней. Короче, ловеласом я был с малых лет. Но все меняется. Я начинаю на проекте новую жизнь, семейную. С давней одиночкой Наташей Варвиной мы, наконец, вместе. Долго ходили вокруг да около, а сейчас я забрал ее в город. Все, закончено с моими любимыми рыбалками. А ее ухажер Федор оказался в пролете.
 
Поделись самым действенным секретом, как понравиться девушке?
 
В первую очередь вы должны любить и уважать себя. Если вы не будете уважать – вас тоже не будут. Найдите в себе то, чем вы сможете гордиться. Некие черты, которые нужно развивать. Вот у меня это взгляд, глаза, улыбка. Я знаю, как этим можно пользоваться. Я развивал это в себе. Кроме того, я понял, что женщина никогда не скажет мне слово "нет". Слово "нет" я всегда ставлю в кавычки. Это означает все, что угодно, "потом", "позже", "иногда".
 
Оригинальное? Увы, на память приходит самый банальный по телефону. Каким-то образом через Интернет узнают номера, в день с десяток sms шлют: "Привет, давай пообщаемся, познакомимся". А по оригинальным, если честно, я уже соскучился. В основном, все общение через Интернет. Хотя одно знакомство в памяти засело. Одна девушка как-то написала, что у нее тоже день рождения 6 февраля, как и у меня. Сказала, что ей интересно пообщаться с человеком, с которым родилась в один день. Меня это тоже зацепило. Начали общаться, а потом мне ее парень позвонил. Спрашивает: "Ты Андрей? Знаешь, что встречаешься с моей девушкой?" Короче предложил нагрянуть к ней вдвоем. Она сидит дома. Такая вся довольная, что с двумя закрутила. А тут мы. На пару. Разборки были крупные. Но он выводы не сделал, а остался с ней. Мне кажется, что после таких случаев с девушкой надо расставаться.
 
То есть ты предательства не прощаешь?
 
Я один раз простил. Рите Агибаловой. Любовь была. Предательство для меня – один из самых страшных грехов. Почему Черкасов так не любит Сашу Харитонову? Она предала Степана. Когда вернулась – я встал и ушел с лобного места.
 
Какие у тебя сейчас чувства к Рите?
 
Никаких. Она изменила Женьке на вечеринке с Агеевым. А потом смело заявляет об этом на лобном месте. Ну, какая смелость в 18 лет? Чем ты гордишься? Сейчас они снова с Женей вместе. Мне стыдно за нее. Разговаривал с ее мамой, она уже не знает, что с Ритой делать.
 
Наташа Варвина в этом отношении целомудреннее?
 
Почему я с Наташей? Я убежден, этот человек не предает. Если соберется уйти к другому, сперва поставит перед фактом, мы расстанемся, а потом уйдет.
 
Почему вы трижды начинали отношения с Наташей, но все не получалось?
 
Мы каждый раз ловили себя на мысли: у нас нет страсти, а есть огромное чувство уважения, симпатия. Нам интересно вместе, есть о чем говорить. Пока это не любовь, а нарастающий с каждым днем ком симпатии. Она мне в Ростове такую проверку устроила, подослала обалденную красавицу, но я не повелся. Я сделал ей предложение, и сейчас мы уже живем вместе в городе. Я уверен, если все получится, наша пара будет флагманом проекта. Как в свое время были Рома с Ольгой.
 
А почему ты живешь в городе? Ведь эти квартиры предназначены для пар?
 
Начальство говорит, что в Городе я на своем месте. Всех тормошу. А сейчас я там на законных основаниях.
 
Чем ты планируешь заниматься, когда уйдешь с проекта?
 
Я вижу себя в кино. Мне еще Габозов говорил: "Дом 2" это дорога в жизнь. Хочешь в кино, на ТВ, радио. Вдруг мне повезет. Позвонит Михалков и скажет: "Надоел мне Хабенский, давай-ка, Андрюша, к нам". Посмотрим, в одном я уверен: работа должна приносить удовольствие. Даже готов собак разводить.
 
В армию не вернешься?
 
Уходя уходи. Я считаю, что мужчина может состояться, когда он либо отслужил в армии, либо спортсмен. Армия потрясающее место. Я в школе был раздолбаем. Ходил в балахоне Виктора Цоя. А потом стал серьезнее относиться к жизни, нашел свой стержень. В этой жизни только змей боюсь. В армию же вернусь, если только начнется война. Кстати, даже собирался участвовать в конфликте с Грузией, уже сказал об этом продюсерам, но там все быстро закончилось. Служил я три года. Уволился в мае 2007-го. Был лучшим офицером полка. Контракт я не разрывал, в полку начались сокращения, я решил пойти в охрану президента спецназ. Подготовка шла полгода. Я готовился, но потом меня на день рождения пригласил Гобозов, который уже был на проекте. Там баня, девушки, холодильник, еще и деньги платят. Клево! В это же время выяснилось, что прошел отбор в охрану президента, но так как мне не дали квартиру, мол, у тебя и так есть московская прописка, я отказался. Не жить же всю жизнь с родителями! Вот. И принял решение резко изменить свою жизнь. Пришел на кастинг, откуда меня забрали с руками-ногами. Папа, конечно, не понимал. Категорически запрещал обсуждать при нем проект. Он видел меня генералом, и лишь месяц назад сказал, что поддерживает. Я знаю, что он гордится мной. Продавщицы в соседнем магазине ему часто говорят: "Анатолий Иваныч, ваш сын сегодня был на высоте". И даже мужики знакомые: "Иваныч, Андрюха твой сегодня такое выдал молодец!"
 
Давайте вернемся к проекту. Когда, по твоим прогнозам, "Дом 2" закончится?
 
Проект "Дом 2" на канале "ТНТ" закончится не раньше... 2011 года!!! Кстати, 11 мая у нас пятилетие проекта, ждем поздравлений. Вы не поверите, но "Дом 2" это самое долгое реалити-шоу в мире! Нам однажды рассказали, что французские студенты психологического факультета изучают русскую психологию и наш менталитет на примере участников проекта!!! Удивляются: "О, русские дают!"
 
Можно интимный вопрос: а как вы занимаетесь сексом на проекте? Ведь везде же камеры? Нам-то, понятно, это не показывают, а операторы-то, наверное, за вами подглядывают.
 
Есть три способа. Первый вы можете заниматься сексом, не обращая внимания на камеры. И не париться, что на вас в аппаратной кто-то смотрит. Второй вы можете подойти к углу, где камера, и закрыть ее полотенцем. Третий звонишь в аппаратную или обращаешься в камеру: "У нас сейчас будет интим, пожалуйста, выключите камеру". О! Есть четвертый способ! Самый обалденный – под одеялом! Правда, там ужасно жарко, особенно летом. У нас же одеяло ого-го!
 
А как же романтика?
 
Да, с этим проблема. Особенно для таких, как я. Считаю, что сексом можно заниматься везде, где захочешь. У нас обычно с девочками проблемы. Они стесняются.
 
А вы на самом деле там что-то строите или вам рабочие помогают?
 
Первое поколение – Бузова, Третьяков они действительно там вкалывали. Безусловно, им помогали профессионалы. За эти пять лет уже все построено. Мы занимается только косметическим ремонтом – подкрасить, поменять.
 
Про Степана еще хочется спросить. Где он сейчас? Чем занимается?
 
Степка после ухода за периметр "Дома 2" остался в Москве, сейчас снимает хорошую трехкомнатную квартиру. По-прежнему общается с Аленой Водонаевой, Боней. Он сейчас шоумен. Ведет различные программы. Открыт к любым предложениям. Тоже очень хочет сниматься в кино. Он же по профессии актер. И знаете, я очень долго недоумевал, почему он до сих пор не засветился на экране. Ведь это же талантище! Недавно Степа общался с Говорухиным, потом сказал про него, что это очень монолитный человек. Он его просто потряс.
 
Он вернется на проект? Как у них с Сашей?
 
Однозначное НЕТ, я могу сказать даже железобетонное! Для меня он авторитет. Из всех участников проекта лишь к Степке самое уважительное отношение. Он настоящий мужик. С Сашей отношения прохладные и другие быть даже не могут! А как еще можно относиться к предательству?!? Он хотел быть с ней, даже ушел с проекта, когда она позвала. А за периметром мгновенно охладела. Ну и он, конечно, тоже. Ведь самый быстрый способ разлюбить испытать предательство близкого человека. А сейчас Степан живет с девушкой. С кем не скажу, но она одна из бывших участниц. Любовь это или нет не знаю.
 
Это Алена Водонаева?
 
Нет, Аленка выходит замуж. Степа по-прежнему часто интересуется, где и что с Аленкой. Любит ее все равно. А она очень изменилась. У нее же скоро свадьба! Сейчас стала любящей женой, хозяйственной, той оторвы больше нет.
 
Поддерживают ли домовцы отношения с вылетевшими из проекта? Где Солнце? Как живет Май Абрикосов?
 
Где Май я не знаю. Солнце, насколько мне известно, снялась в каком-то сериале с рабочим названием "Крем". Девочки говорят, что она очень-очень занята. У нее там столько проектов, съемок, записей. Но об этом стоит только догадываться, потому что реальных подтверждений этому нет. Я про нее ничего не слышал. Про Алену сказал, Боня на ТВ, у Ромки Третьякова недавно родился сын, он так же, как и Степа, работает ведущим.
 
А как тебе Ольга Бузова в роли ведущей?
 
У нее свой стиль. Многие обратили внимание, что у нее проблемы с ударением, произношением. Но все это отрабатывается, исправляется. Я искренне желаю ей удачи. У нее есть замечательное качество – любой конфликт она умеет завершить на позитиве. Это классно. Она одна из тех, кто уже звезда. Она сама сделала себе имя. Она перспективна, при деньгах. Сейчас подписала контракт с каналом ТНТ, что может выезжать или нет на гастроли. И еще! Она наконец-то нашла свою любовь. Все у нее устаканилось. Про Ромку... хм, это нужно спрашивать у нее.
 
А правда, что Тори разводится? Как она себя чувствует?
 
Совершенно глупый вопрос. Ей вообще сейчас не до этого. Огромное спасибо всем людям, которые едут в институт Склифосовского и сдают кровь 4+. И пусть кирпич на голову упадет тем, кто похоронил ее в Интернете. Я таких людей не понимаю. Сейчас состояние Виктории Карасевой стабильное. Мы верим в лучшее. Сказать диагноз не могу, чтобы не сглазить. Лучше сходите за нее помолитесь в церкви. Я в это очень верю. Бог есть, и он помогает.
 
Ну и последний вопрос. Андрей, скажи честно, слава тебя испортила?
 
Мы не звезды. Звезды это Пугачева, Киркоров. Мы так, искорки с перспективой на звезду. Нам слово "слава" не подходит, нам больше подходит – "узнаваемая личность". Я не считаю, что слава меня испортила. Есть хороший показатель – если близкие люди от тебя не отвернулись и с тобой общаются, значит, ты не портишься. Им не стыдно за тебя.
Источник /a2k.org.ua/