четверг, 5 марта 2009 г.

Старожила «Дома-2» ушел за любовью!

Как выяснилось, за периметр «Дома-2» последнего старожила реалити-шоу Степана Меньщикова позвала любовь. Если это и на самом деле так, то получается, проект своё назначение оправдывает?
 

Так это или нет, но именно с такой формулировкой Стёпа, побывавший в своё время в объятиях Алёны Водонаевой и Виктории Бони, из «Дома» ушёл. Ушёл вслед за своей нынешней подругой Сашей Харитоновой. С ней Степа, как выяснилось, познакомился на отдыхе в Таиланде, после чего прожил год на проекте. Поняв, что Александра – девушка его мечты, Степа сделал ей предложение, но невеста ответила отказом, и пара распалась.
 
Дабы отвлечься от печальных мыслей, Меньщиков начал ухаживать за другой девушкой, из Екатеринбурга - Ксенией Поморцевой. Но при этом постоянно признавался в том, что не может забыть Сашу и приложит все усилия, чтобы ее вернуть.
 
Случай представился 28 февраля. События развернулись на «лобном» месте. Саша предложила Меньщикову продолжить отношения за периметром «Дома-2», и он согласился. Молодой человек пришел за любовью, нашел ее и отправился следом за ней.
 
«Я ушел за Сашей, женщиной, которую я встретил на проекте и которую люблю, - прокомментировал свой поступок Степа, - я ни о чем не жалею. «Дом-2» дал мне многое. Прежде всего, деньги и славу. Теперь я известная личность и не собираюсь оставаться в тени. В ближайшее время я буду вести различные мероприятия, концерты, выступать, петь, сниматься в кино, продюсировать музыкальную группу, выступать как режиссер фильмов. А еще – строить свою любовь. Теперь уже за периметром».
 
Пожелаем Стёпе удачи!
 
Автор: MyJane.ru:Nikole