воскресенье, 15 марта 2009 г.

Алена Водонаева рассказала правду о своем романе с женщиной!

Выходец из «Дома-2» телеведущая и певица Алена Водонаева поделилась с Дни.Ру подробностями своего романа с продюсером реалити-шоу «Дом-2» Васелиной Михайловской.  
 
Отношения между двумя молодыми девушками давно подошли к концу, но телезрители проекта до сих пор сплетничают по этому поводу. К тому же, Алена давно ушла с проекта. Находясь в «периметре» проекта, Водонаева была признана самой сексуальной девушкой проекта. За его пределами Алена решилась расставить, как говорится, «все точки»: "Сплетни о наших отношениях все еще не утихают, - вздыхает Алена Водонаева. - Постоянно пишут, что мы лесбиянки. И что я держалась на проекте так долго именно из-за того, что Вася моя любовница. И все из-за того, что нас часто видели вместе".
 
Как бы то ни было, Васелина и Алена скрыли тот факт, что после того, как Водонаева покинула проект, она поселилась в квартире продюсера шоу. На предложение своих родителей переехать к ним Алена ответила категорическим «Нет». Около месяца девушкам удавалось скрывать свой образ жизни. "Просто я не хотела с поджатым хвостом бежать в отчий дом, несмотря на то, что у моих родителей теперь квартира в Москве, - продолжает говорить Алена. - И Вася на какое-то время с удовольствием меня забрала к себе". Но пересуды окружающих людей не позволили девушкам больше существовать вместе.
 
В данное время Водонаева является ведущей интернет-проекта «Reality Girl». И для того, чтобы удержаться на этой работе, девушке необходимо развеять все сплетни касательно ее личной жизни. "А на самом деле у нас были чисто деловые отношения, и я даже ее побаивалась, как начальницу. Потому что я была девочка из провинции и обращалась к ней, как к божеству. А потом начали распространяться слухи, что мы пара. Но я хочу сказать, что я не лесбиянка и никогда в сексуальный контакт с Васей не входила. Более того, я скоро стану крестной матерью ее десятилетнего сына".
 
Несмотря на то, что пышногрудая Алена отрицает свое увлечение женщинами, в СМИ то и дело появляются неприличные фотографии интимного характера, на которых Водонаева зажигает с представительницами прекрасного пола. "А фотка… ну, она такая откровенная из-за того, что мы иногда себя так ведем, - улыбается Дням.Ру Алена. - Иногда дурачимся. Но это вообще ничего не значит".