четверг, 19 марта 2009 г.

Участники «Дома-2» провели отпуск в Таиланде!

Участники «Дома-2» на ТНТ Рустам Солнцев и Гена Джикия недавно вернулись из Таиланда. Ребята десять дней провели в Паттайе и, по их собственным словам, пользовались у туристов гораздо большим успехом, чем все остальные достопримечательности острова.
 
«Я понял, что в будущем могу просто уехать в Таиланд и фотографироваться с русскими туристами на пляже, — смеется Рустам, — ничего больше делать не надо. Это был просто потрясающий отдых, я даже представить не мог, что мы, участники «Дома-2» настолько популярны! Нам просто не давали проходу! Благодаря согражданам, которые по нескольку раз в день приглашали меня покататься на яхте, я облазил все острова вокруг Паттайи!»
 
Благодаря морским прогулкам, Рустам и Гена загорели до черноты и теперь, с точки зрения других «домочадцев», напоминают среднестатистических афроамериканцев, живущих где-нибудь в Бронксе.
 
«Впечатления от отдыха великолепные, — говорит Гена, — глаза горят, и самое главное, я понял, что Рустам отличный попутчик. Мы с ним старые приятели, но часто дружба не выдерживает испытания отпуском, а с нами этого не случилось, чему я очень рад».
 
В периметр «Дома-2» Гена и Рустам привезли кучу сувениров и подарков. В частности, Риме Пенджиевой досталось чучело рыбы-ежа, которое она собирается подвесить над кроватью и использовать как ловушку для снов.
 
А 8 марта бессменная ведущая «Дома-2» на канале ТНТ Ксения Бородина отметила двадцать шестой день рождения. В известном московском ресторане «Блекбери» собрались только самые близкие и друзья девушки. Ксюша не хотела устраивать шумную вечеринку, так как находится в «интересном положении».
 
«Огромная тусовка сейчас не для меня, — говорит Бородина, — тем более, двадцать шесть — это не круглая дата и не юбилей. Но я даже рада, давно у меня не получалось праздновать важные для меня события таким близким и теплым кругом».
 
Несмотря на то, что гостей было не много, Ксюша и ее муж Юра еле унесли коробки с подарками. В основном дарили украшения: золотые серьги, бриллиантовые подвески, платиновые цепочки. Но самый главный подарок Бородиной преподнес муж: «Юра подарил мне дизайнерское платье, о котором я давно мечтала. Надеюсь, через несколько месяцев я в него даже влезу!»
Источник Теленовости