вторник, 29 января 2008 г.

Герои «Дома-2» в Молдове!


Самая популярная парочка на знаменитом реалити-шоу «Дом-2» - Рассел и Тори - прилетели в Молдову в прошлую пятницу, и всего-то дней на пять. Виктория в Молдове вообще впервые, хотя не раз к нам собиралась.
- Первый день я просто отсыпалась в гостинице, так как предыдущую ночь почти не спала, - пожаловалась корреспонденту «Комсомолки» Тори. - Ой, вы знаете, мне здесь все так нравится! И природа, и архитектура, и кухня, и люди. А люди просто замечательные, такие радушные! Руслан меня со всеми знакомит, а скоро мы поедем на юг, знакомиться с его родителями.
Руслан собирается просить благословения у своего отца (мамы у него нет) и у дедушки с бабушкой. Поэтому сегодня, в понедельник влюбленные собираются поехать в село Барчаг, Кагульского района. Здесь Рассел провел свое детство у дедушки с бабушкой. Поэтому специально из Москвы вместе с ними прилетел и оператор ТНТ.
- Мы с отцом Руслана часто общаемся по телефону, - признается Виктория. - Мне кажется, что я его уже знаю много лет.
Он меня всегда защищает перед Расселом. А мои родители Руслана замечательно приняли. Уверена, что все будет нормально.
Нам Руслан по секрету рассказал, что купил в Москве Тори колечко из белого золота с бриллиантами за тысячу долларов. Его он вручит своей избраннице после того, как благословение близких будет получено.
- Любой брак - это брак по расчету, - размышляет Проскуров. - Даже если он построен на огромной любви. Женщина должна знать, что отдает свое будущее и будущее своих детей в надежные руки. Мне уже 28 лет и я многого добился. В «Доме-2» мечты на самом деле сбываются. Просто надо этого захотеть. Я захотел. А Тори - мой дар! Мы живем в Москве, участвуем вместе с ней в розыгрыше квартиры, есть свое актерское агентство, активно вместе гастролируем, пишем диски, деньги есть. Собираюсь покорить Голливуд. То, что я его покорю, это однозначно! Главное - энергетика, а ее у меня с лихвой! Я - посол Молдовы, ее депутат! В Москве не все знают имя нашего президента, а Руслана Проскурова - пожалуйста! Любого останови и спроси! Знают имена Софии Ротару, Дмитрия Кантемира и мое.
- Это перед экранами мы можем что-то разыгрывать, - вторит Руслану Тори. - На самом деле вне телекамер Руслан очень внимательный, нежный и заботливый.
Бабушка с дедушкой хотят оставить в наследство Руслану свой дом. Уже готово завещание.
- Я прикуплю по соседству еще соток 50, построю настоящую усадьбу с виноградником, фонтанами, лужайкой, бассейном и баней, - делится с нами планами Рассел. - Отец - боярином будет, станет следить за домом. У нас будет свой дом в Москве, а здесь, в Молдове, мы будем просто отдыхать после шоу-бизнеса. Станем делать свое вино, оно будет называться «ToriRass».
Виктория и Руслан хотят иметь двоих детей. Уже и имена им придумали: девочку назовут Амели, мальчика - Ярославом. А пока все планы связаны только с шоу- бизнесом. Парочка в столичной «Patriot Stidio» записывает несколько песен. Летом Тори с Расселом собираются в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас, где и хотят обвенчаться. Свадьбу планируют на 28 апреля. Вообще все в их жизни связано именно с этим числом. Обоим по 28 лет, они стали встречаться 28 декабря, помирились после длительной ссоры и ухода Руслана из проекта - 28 сентября. Свадьбы будет две: в Москве и в Кишиневе. Журналиста «Комсомолки» на свадебное торжество уже пригласили.
Источник kp.md