вторник, 29 января 2008 г.

"Дом-2": арабские похождения Рустама Солнцева


Новый год и Рождество участник реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ Рустам Солнцев встретил в Арабских Эмиратах. Свои арабские похождения "серый кардинал" проекта вспоминает с многозначительной улыбочкой.
Даже в далеком от России городе Дубаи отдохнуть спокойно Солнцев так и не смог: русские туристы преследовали часто, каждый считал своим долгом высказать Рустаму свое мнение о нем и его поведении на "Доме-2". А в одном торговом комплексе так вообще чуть конфликт не вышел. Рустам стоял в очереди, к нему стала приставать некая тетя со словами: "Ах, вы, Рустам, такой негативный! Я хочу с вами пообщаться, чтобы исправить ваше видение мира!". На что Солнцев не выдержал и ответил: "Слушай, тетка, отстань, а то я своим негативом чего-нибудь тебе разрушу ненароком!". Но та и не думала сдаваться: "Нет, я научу вас жить! Я хотела…". Солнцев не выдержал и послал навязчивую женщину подальше. Но спокойно постоять в очереди вновь не получилось. Через пять минут к Рустаму подошла еще одна женщина: "Я живу в Дубаях, регулярно смотрю "Дом-2". Ты мой свет в оконце, так приятно тебя видеть!" Руся немедленно растаял. "Мне безумно приятно, что канал ТНТ так популярен за рубежом!", — делится впечатлениями молодой человек.
Новый год для Рустама прошел очень необычно. "Я никогда так прежде не праздновал. Странное ощущение: Новый год в тапочках, шортах и майке, — рассказывает молодой человек. — До этого я встречал если не в России, то в Швейцарии. Там холод, снег постоянно, а здесь майка к спине от пота липнет!". Поразила парня тамошняя атмосфера праздника. "Приезжие очень весело встречают новый год, — улыбается Рустам, — после символического боя курантов они все высыпают на улицу и начинают окатывать водой прохожих, машины, полицейских. Всеобщее веселье!".
На новый год парень сделал сам себе подарок: накупил ворох верхней одежды. "Классные, фирменные вещи и намного дешевле чем в России, — радуется Рустам. — И вообще я себя там набаловал, денег потратил очень много!".
Перед вылетом молодой человек решил прогуляться по дубайскому аэропорту, который заполнен русскими продавцами. "Они тут же доложили мне, что два дня назад здесь была Аленка Водонаева пролетом на Мальдивы, — смеется Солнцев. — Вот она, плата за популярность! Стоит сделать шаг, а уже все в курсе!".
версия для печати
Источник: Вслух.ру