вторник, 8 января 2008 г.

Будет ли Надя Ермакова прорабом на Доме-2?


Надя, я помню, у тебя был конфликт с участниками. По поводу того, что тебя не сделали прорабом на стройке.
Да! Просто мне было очень неприятно быть единственным человеком, который так и не руководил стройкой.
Если не секрет, почему тебе этого так хочется?
Ну, потому что прораб – это не просто должность, прораб – это человек-лидер, человек, который ведет за собой людей. Мне просто хотелось быть таким вот человеком.
Но прорабом ты так и не побывала. Как будешь бороться?
Да, наверное, никак не буду. Во-первых, я уже успела как-то перегореть. Во-вторых, ведущие пообещали, что мое желание сбудется. Все-таки Новый год(улыбается).
Увидим ли мы Надю Ермакову в «должности» прораба? Увидим ли мы ее вообще, или она примет решение не возвращаться на проект? Время покажет.
Милада Матыцина dom2.ru: