среда, 23 января 2008 г.

Рустам Солнцев - самый талантливый виджей России!


Рустам — первый музыкальный виджей России
Алексей (знакомый Рустама): «Рустам был крутейшим ведущим. Летом 98-го года были только два музыкальных канала, Руст был просто звездой одного из них. Вечерний прайм весь был его. Он делился с телезрителями, как добирается до улицы Академика Королева из Чертаново на метро, например. А потом конфликт с руководством канала… Он долго искал себя».
Самый талантливый ведущий
— Перед тем, как стать ведущим, я прошел сложный кастинг. Из нескольких тысяч претендентов выбрали всего двоих — меня и Василия Куйбара. Когда я начал работу над своими первыми программами, в стране случился дефолт, всем известные события 98 года. Да, это было странное и очень непонятное время, когда мы, несмотря ни на что, продолжали работать, при этом не получая зарплату. Потом я стал получать какие-то деньги, но продолжал жить на окраине Москвы — в Чертаново. Мне ничего не оставалось делать, как добираться на метро. Да, я был узнаваем, но кроме маленьких девчонок никто мне на шею не кидался. Мне было жутко интересно, и я никогда не падал духом. У меня было достаточное количество эфиров, и я продолжал работать безотказно, потому что все у меня получалось интереснее и талантливее, чем у остальных ведущих. У меня правильно поданные эфиры, от которых люди ждали не столько музыки, сколько моего появления.
«Для того, чтобы рассчитаться за первый кредит, на который Рустам купил дорогой тонкий телевизор, он вынужден был взять еще один. Солнцев говорит, что все его трудности из-за того, что он строит на проекте любовь, а не зарабатывает деньги».
Неповторимый стиль
— Мой стиль поведения в эфире можно обозначить одним словом — непосредственность. Зрителей это подкупало. Люди не могли понять, что, собственно, происходит — то ли я валяю дурака, а то ли я и есть такой на самом деле.
Незаменимых нет?
-Я перестал вести программы вследствие того, что на канал пришло новое руководство. Так как эти люди меня не нанимали на работу и не были достаточно хорошо со мной знакомы, никакой ценности для них я не представлял, хотя они четко знали, что я наиболее популярный и рейтинговый ведущий. Для этих людей это был первый опыт работы на телевидении, и они больше относились к ремесленникам, нежели к креативщикам. Они просто пришли на музыкальное телевидение, считая, что на этом они смогут зарабатывать деньги. В то время бытовало мнение, что незаменимых нет, и мне предложили другую работу. Она была также связана с эфиром, но уже не с прямым. А так как я всегда считал себя человеком эфира, мне стало настолько обидно, что я встал в позу. Сейчас я понимаю, что делать этого не стоило, потому что эти люди столкнулись с тем, что, отстранив от эфира некоторых ведущих, они их потеряли, а найти новых и клевых, увы, не смогли. Я махнул хвостом, а-ля крутой, и ушел, а нужно было остаться и поступить по-хитрому и, в конце концов, я бы вышел в эфир.
Известный американский канал пригласил Рустама на полгода в Лос-Анджелес, где он должен был снимать развлекательные программы для русского телевидения. Первым героем в его шоу должен был стать Леонардо ДиКаприо, но…
Не судьба
— Прошел год после моего ухода, и уже на канал пришли работать иные руководители. Многие продюсеры, которые остались еще со времен моей работы, помнили меня как классного ведущего, неоднократно предпринимали попытки разыскать меня. У них не было никаких контактов со мной — ни телефона, ни адреса. Однажды они случайно меня встретили на улице и сказали, что искали меня в течение трех месяцев, но безрезультатно. Очень обидно.
Советник Айзеншписа
— Он очень ценил меня как телевизионного ведущего, и после того, как я покинул канал, мы стали общаться очень плотно. На тот момент он продюссировал группу «Динамит». Во время нашего с ним сотрудничества он принимал от меня различные советы, касающиеся творчества этого коллектива или каких-то будущих проектов. На ту пору у него зрел конфликт с Леней. Я помню наш разговор по этому поводу, когда Юрий Шмильевич спрашивал у меня: «Что делать?» А так как у меня была симпатия к группе «Динамит» и, в частности, к ее участникам, с которыми я был знаком, я всячески отговаривал Айзеншписа идти на конфликт, стараясь сгладить углы между участником и продюсером. Если говорить о собственном музыкальном проекте, в ту пору у меня и мыслей таких не было, ведь мне было всего двадцать с небольшим.
Когда Рустам поехал обговаривать окончательные детали с американскими продюсерами, раздался телефонный звонок от продюсера «ДОМа-2» Алексея Михайловского, который предложил ему вернуться на проект, и Рустам незамедлительно согласился.
«Дом-2» или виджей Рустам Солнцев?
— Работа на музыкальных каналах это очень интересно, но если мне сейчас предложат уйти из «ДОМа-2» и вернуться к работе ведущего, я откажусь. Вот совмещать мне бы очень хотелось. Допустим, пару раз в неделю я бы выезжал на прямой эфир, отводил бы два-три часа и возвращался. Вот это я бы вполне мог делать и делать это классно, я это знаю.
Нет сомнений, что на проекте Рустам себя чувствует как рыба в воде, благодаря своему телевизионному прошлому и «неповторимому непосредственному стилю». Может быть, именно этим он очаровывает все больше и больше людей, которые с завидным постоянством приходят на проект, если не построить любовь с Рустамом, то хотя бы просто пообщаться с этой яркой и неординарной личностью. Ну что ж, посмотрим, какие сюрпризы он еще нам преподнесет!
Источник /dom2.ru/