четверг, 10 января 2008 г.

Виктория Боня до сих пор любит Степу Меньшикова


«Я люблю каверзные вопросы!» — сказала Боня и расплылась в широкой и красивой улыбке. Первый же вопрос заставил Викторию немного призадуматься, поэтому она взяла небольшую паузу, вздохнула и поведала нам нечто интересное.
«ДОМ-2»: Если бы Степа предложил тебе вновь отношения, как бы ты поступила?
Боня: Я даже Степе говорила, что наш роман еще далеко не исчерпан. Многие люди, окружающие меня, всегда интересовались: «А что это за Степа такой из «ДОМа-2»? Зачем ты с ним?» А я им на это отвечаю, что такого ощущения полного слияния, как со Степой, у меня не было ни с одним мужчиной. Это была настоящая душевная гармония при полном взаимопонимании. А люди вокруг все не унимались: «И что же ты хочешь сказать, ты его любила?» Я отвечаю, что я очень его любила и продолжаю любить до сих пор. Вопрос очень непростой. Посудите сами, если бы мне было все равно, я бы ответила очень просто: да или нет. А в этой ситуации я так не могу, потому что для меня это часть жизни. Повторюсь, я очень люблю Степку и думаю, что буду любить его всегда.
«ДОМ-2»: Вернемся в прошлое. Что же все-таки у вас было с Маем Абрикосовым на ночных тренингах?
Боня: Ха-ха-ха. Должна сказать сразу, что никогда в жизни у нас с Маем ничего не было и быть не могло. Кто бы что ни говорил и как бы ни разворачивал данную ситуацию, это так. Недавно в разговоре с Аленой Водонаевой, которая думала, что у нас с Маем что-то было, я сказала: у нас с Маем никогда и ничего не было. Я даже спросила у нее, что неужели она считает меня виноватой в том, что их пара развалилась. Она, конечно, не стала меня обвинять в этом, но сказала, что на тот момент так сложились обстоятельства, и эти ночные тренинги также подлили масла в огонь. У нас с Маем не могло ничего быть, потому что на тогда я любила Степана. Я даже в мыслях не могла себе позволить думать как-то иначе. Мы с Маем были как два бездомных брошенных пса, бегающих по подворотням. Это нас и сплотило. Дружба, дружба и еще раз дружба — вот, что нас объединяло с Маем на тот момент.
«ДОМ-2»: Поступали ли тебе предложения от продюсера вновь вернуться на проект?
Боня: Да, буквально через месяц или полтора меня вновь приглашали в «ДОМ-2». Я ответила, что возможно бы я и вернулась, но только не в этот раз. А вообще, я думаю, что я уже никогда не вернусь на проект. Да, я очень скучаю по периметру, ведь именно там я пережила самые яркие эмоции в своей жизни. К сожалению, того «ДОМа-2», который был, уже никогда больше не будет. Такое больше не повторится. Во-первых, другие люди, другие проблемы и взаимоотношения. Прошлое на то и прошлое, чтобы оставлять его… в прошлом.
«ДОМ-2»: Чего тебе в данный момент не хватает для полного счастья?
Боня: Сейчас я просто безумно счастлива! Для полного вселенского счастья мне просто не хватает времени. Для того, чтобы мне быть супер-мега-вселенски-счастливой, необходимо добиться всего, что я задумала. Я очень амбициозна. В моих планах выйти на международный уровень. Я хочу петь, сниматься в кино, предпочтительно в Голливуде. Все хочу. Но времени пока не хватает. Я ни в коем случае не расстраиваюсь и не говорю, что ничего не получилось, а, наоборот, уверенно двигаюсь шаг за шагом к своей цели.
Главная мечта Бони — открыть детский фонд. Она не хочет, чтобы он был против бедности, потому что она считает, что словосочетание «против бедности», наоборот, только и будет притягивать эту бедность. Боня хочет добиваться счастья для детей
Источник dom2.ru: