воскресенье, 6 января 2008 г.

Степан Меньшиков и Александра Харитонова,брак по расчету?


Как только Степа переехал в квартиру, вместе с ним поселилась милая стройная девушка Александра Харитонова. Как же Саша решилась на отношения с таким ловеласом, как Степан?
Коренная москвичка из благополучной семьи
— Папа мой — Игорь Алексеевич — владелец автосервиса. Мама — Елена Васильевна — домохозяйка. Она рулит всеми финансами семьи, не вставая с кресла. Сидя дома, она умеет делать деньги, ей достаточно взять в руки телефон. Еще у меня есть старший брат Алексей, у нас с ним разница 3 года. Брат работает в известной нефтяной компании. С 18 лет мы с братом жили отдельно от родителей, так как у мамы с папой огромный дом за городом. Потом родители подарили мне квартиру на Сухаревской, и я стала жить одна. Первое образование получила экономическое, поэтому работала в компаниях недвижимости, где занимала должность личного помощника руководителя.
Знакомство со Степой
Со Степой мы познакомились год назад, когда я отдыхала с родителями в Таиланде. Как-то пришли в кафе с подружкой, и там оказался он. Познакомились, обменялись телефонами. Приехав в Москву, мы встретились. У нас завязались романтические отношения. Но вскоре мы расстались. Несмотря на это, он постоянно мне названивал. У меня была уже своя личная жизнь, мне сложно было отвечать на его звонки, поэтому я постоянно говорила, что перезвоню.
Степка взял меня просто измором. Я поступила в институт телевидения при Останкино, но еще не успела оплатить учебу. Тогда Степа мне и говорит: «Давай, ты посмотришь институт, где я учусь, вдруг тебе понравится! Будет очень здорово, если мы будем учиться вместе». Конечно, я поехала посмотреть, где учится Степа, — мне не понравилось. Но зато он нашел способ со мной встретиться.
Как и обычный тинейджер, Саша занималась танцами, увлекалась кино и музыкой.
Как Степан обманул Сашу
Через три дня после нашей встречи я уже переехала к нему в квартиру. Степа, на самом деле, заранее продумал все за меня. Он сказал, что я приеду просто в гости: никаких камер, никаких микрофонов. Каково было мое удивление, когда мне сразу сказали написать расписку, надели микрофон, и мне ничего не оставалось, как зайти и сказать старичкам: «Здравствуйте!» Я планировала остаться только на одну ночь. Но после того как новоселье отпраздновали, и старички ушли, наедине он подарил мне два сердца, сказав, что одно из сердец его. У меня сразу возникла мысль, что его переклинило: немного выпил, новая квартира, эмоции… А когда мы ложились спать, он уже начал планировать, что мы куда-то поедем, он с кем-то меня познакомит. Я ответила, что я приехала только на ночь, а Степа сказал: «Неееет! Собирай вещи и переезжай!»
Когда Степа познакомился с Сашей, он строил любовь с Боней в «Доме-2».
Концы обрублены
Я особо и не сопротивлялась. Как по велению судьбы, именно в этот момент я уже уволилась с работы, порвала отношения со своим молодым человеком, поступила в институт. Меня уже ничего не держало, все концы были обрублены.
Саша: «Папа не разговаривал со мной неделю»
После того, как я попала на проект, папа не разговаривал со мной неделю. Мама похудела на пять килограммов. Позвонив мне просто спросить как дела, она узнала, что я со Степой в «ДОМе-2». У нее был просто шок. Она никак не могла в это поверить, хотя мои родители прекрасно знали Степана. Он не раз приезжал ко мне в гости, но никто и подумать не мог, что так все сложится. Все знали, что он ловелас и не прочь приударить за новой красивой девушкой. Мой папа, который ненавидел это шоу, ровно в 21:00 включает теперь телевизор и смотрит вместе с мамой. Единственное замечание, которое он мне делает, — что я курю кальян. Стараюсь не делать это на камеру.
Как рассказала Саша, от родителей у нее нет секретов. В жизни она успела познать многое: горесть, трудности и переживания, и родные всегда были рядом.
О проекте
«Дом-2» я смотрела с самого начала. А после того, как познакомилась со Степой, смотреть перестала. И до сегодняшнего дня не смотрю, хотя у ребят есть телевизор. Не хочу расстраиваться лишний раз. Проект — это игра, которая может в одночасье закончиться.
Хочу из босяка сделать денди
Сейчас у нас со Степкой нет любви. Это просто хороший союз, который держится на уважении и доверии. Я уже вижу, что он делает такие вещи, которые не делал с остальными девушками. Я замечаю, что в некоторых моментах Степа переступает через себя. Я хочу его совершенно изменить. Я хочу сделать из босяка и хабалистого мужика настоящего денди: нормального, гламурного мужчину. У него есть для этого все задатки: он красавец, у него есть харизма, девчонки падают при его виде штабелями. Ему просто нужна хорошая женская рука. У меня очень много планов по этому поводу. Такие звезды, как Степа, без умной, мудрой женщины быстро угасают. Мне с ним очень интересно, весело. Каждый день он мне доставляет новые эмоции, неважно, отрицательные или положительные, но это жизнь. А за периметром у меня таких эмоций не было, я даже не помню, когда смеялась в последний раз.
Источник dom2.ru

1 коммент.:

Unknown комментирует...

совет да любовь вам от украины все равно у нас на 1,5 года познее передача так что мне пофигу вместе вы или нет но пара пока что нормательная :) Алекс Чорненький (Украина , Черновицкая обл.)