понедельник, 13 августа 2007 г.

Солнце: "Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ!"


Солнце: "Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ!"

Одна из самых ярких участниц реалити-шоу "Дом-2" канала ТНТ Солнце снова осталась одна. Их пара с Димой Шмаровым распалась и парень, потеряв надежду на примирение, ушел с проекта. Почему после года совместной жизни отношения закончились? Что девушка собирается делать дальше? Об этом она рассказала нам в откровенном интервью.

- Солнце, расскажи, что ты ценила в Диме и в ваших отношениях?

- Взаимоуважение, взаимозабота и тот образ, которым я его наделила. Это образ такого рыцаря, который в первый день знакомства спас меня от толпы фанатов. Но ожидания не все оправдались.

- Что в Диме изменилось с тех пор?

- Многое. Я должна для своего парня быть человеком номер один. Я этого не скрываю. Можно это назвать эгоизмом. Но мое желание - быть любимым цветком, который надо холить и лелеять. И в какой-то момент Дима изменился. Он подумал, что любимый цветок - он, что я его выбрала и теперь буду продвигать. Он делегировал свои мужские полномочия. За него надо теперь все решать, ему самому ничего не надо. Я не была готова это делать. Я думала, что мы все делаем вдвоем на благо пары. Сколько сделаю я, столько сделает и он. И все что мы ни делаем, мы делаем для дома и ради нас. Все свидания и все придумки должны были бы нас обогащать морально, духовно, нравственно. И я думала, что с его стороны тоже будут какие-то шаги, которые обогащали бы меня. Дима человек умный, начитанный. В каких-то областях разбирается лучше, чем я, это очень важно. Так как для меня очень важно развиваться рядом с человеком, брать от него какие-то знания. Мне надо брать от человека - но не чашку чая по утрам, а чтобы меня человек воспитывал, подпитывал. Должен происходить взаимный обмен. Я думаю, что я тоже что-то могу давать в этой жизни. Так как у меня есть свой жизненный опыт, свои знания и умения. И я того же хотела бы от партнера, и чтобы за счет друг друга мы бы вместе развивались:

- Почему у вас в отношениях стало так много конфликтов?

- Я поняла, что все, что произошло в отношениях - это сделала я. И все что не произошло в отношениях, не сделала тоже я. Так уж получилось, что в один прекрасный момент стало понятно, что на меня взвалили такую единоличную ответственность за нашу пару. Раньше какие-то вещи я спускала на тормозах, но они накопились. Негатив копится.

- Формально вы поссорились из-за того, что Дима обнял Наташу Хим. Ты думаешь, Дима тебе изменил с ней?

- Нет, в этой ситуации нет.

- Ты в принципе боялась, что он изменит?

- Нет. Хотя я может слишком хорошего мнения о человеке. Не в моих правилах разочаровываться или навешивать ярлыки, если я не видела ситуацию своими глазами. Хотя в Интернете были сообщения, что он в клубе с кем-то в клубе тусуется, когда ездит учиться диджейству. Но я их игнорировала - люди разное говорят. Про меня тоже много чего пишут. Пока я не видела, я думаю, что такого в принципе быть не может.

- Какие у тебя тогда претензии?

- У меня нет претензий.

- Но тебя же что-то не устраивает, раз вы поссорились?

- Меня ничего не устраивает. Просто происходит разочарование, и я начинаю разлюблять человека. Я не видела в его поведении что-то особых чувств. Я люблю, когда меня любят. Когда меня любят - я это чувствую. С Димой последнее время я этого не видела - и не потому, что я слепа. Иногда чтобы все стало хорошо, надо очень мало - банально подарить цветок, пригласить на прогулку и сказать - "мой любимый Малыш". В какой-то момент я поняла, что больше ничего не ожиданию от отношений с Димой, что ни к чему не стремлюсь в наших отношениях. Я не стремлюсь к тому, к чему обычно стремятся. Я не стремлюсь к совместному ребенку. Я не стремлюсь к браку.

- Солнце, Дима ушел, вряд ли он вернется. Скажи, что теперь собираешься делать ты?

- Не знаю я, правда.

- Когда ты рассталась с Маем, ты объявила конкурс, тебе писали тысячи парней, которым ты интересна, присылали фотографии. Благодаря этому конкурсу в твой жизни появился Дима. Сейчас то же самое сделать не хочешь?

- Я сейчас ничего не собираюсь делать. У меня апатия. У меня депрессия, ничего не хочется. Я не ем, не сплю, я ничего не хочу:

- То есть никаких конкурсов не предвидится?

- Нет. Когда я рассталась с Маем, я сначала говорила, что не буду строить отношения. Но когда у него начались отношения с Аленой, я объявила некий конкурс для того, чтобы найти любимого. Сейчас я никаких конкурсов объявлять не собираюсь, потому что, как оказалось, в судействе я не объективна. К сожалению.

- Насколько я знаю, тебя уже собираются выселять из старого дома, в котором живут пары. Что ты думаешь об этом?

- Да. Это правда. Я же теперь одна: Если честно, я сначала очень напряглась по поводу выселения из комнаты, но потом я поняла, что это общее перезаселение, то есть очередное. Это не внеочередное голосование, чтобы выселить меня, а все идет по плану. Поэтому очень тупо сейчас говорить, что я хочу остаться там.

- Как ты теперь видишь свою жизнь с котенком?

- Я вижу свою жизнь с Марсиком в своей однокомнатной квартире, если честно. Но пока квартиры нет, даже однокомнатной, и я думаю, что я принесу в комнату к Насте Дашко и Сэмику раскладушку. Арендую у них угол. Ведь комната, в которой они живут, в виде буквы "Г". И в хвостике буквы "Г" я собираюсь жить. А если мне это не разрешат ведущие, буду жить со всеми в новом доме, плеваться с балкона. Хотя не представляю, как там Марсель будет жить - он же никогда не выходил из комнаты, а там двери не закрываются.

- Марсель скучает по Диме?

- Нет. Ему все равно.

- Что поможет тебе выйти из депрессии?

- Не знаю я, правда. Я в прострации: Мне кажется, что мне нужно съездить куда-нибудь. Может это поможет. Мое депрессивное состояние мне сейчас очень мешает во всем.