среда, 1 августа 2007 г.

Экс-участница проекта из Владивостока дала эксклюзивное интервью «КП»


- Собчак выставила меня дурой!

Продюсеры «Дома-2» вырезали все умные фразы девушки

Олесю выгнали из телешоу две недели назад на «женском» голосовании. По словам девушки, такой исход не был для нее неожиданным – за время пребывания в «Доме-2» у нее накопилось немало завистников.

«Из меня сделали глупую блондинку!»

- На проекте участники делятся на два лагеря, - рассказывает Олеся. – К одному принадлежат «старички» во главе с Романом Третьяковым, ко второму - жители нового дома, ими руководит Рустам Солнцев. Так получилось, что я оказалась между двух огней.

На симпатичную приморскую блондинку редакторы «Дома-2» сразу же повесили ярлык дурочки, это девушку никак не обрадовало.

- На лобном месте Ксения Собчак постоянно упрекала меня в том, что я не высказываю свое мнение. Однажды даже оскорбила меня, сказав, что в моей голове всего две извилины.

На самом деле, по словам девушки, она вела себя отнюдь не так мягкотело, как показывали по телевизору.

- Все мои длинные речи старательно вырезали из эфира, - жалуется Олеся.

На проекте можно уединяться

У всех участников «Дома-2» разные права. Стареньким разрешают выезжать за пределы съемочной площадки, пользоваться мобильными телефонами и Интернетом. Для новичков же все это под строгим запретом.

- У меня хотели забрать телефон, но я его спрятала, - говорит Олеся. – Конечно, администраторы потом об этом узнали, но трубку мне все-таки оставили, чтобы слушать мои разговоры с мамой и подругами.

Кроме того, в периметре наша землячка обнаружила несколько укромных уголков, где нет камер.

- Это старые VIP-домики, - призналась нам девушка. – Там сейчас никто не живет, поэтому камеры убрали. Участники частенько там уединяются. Ходили туда и мы с Димой Чижевским.

Кстати, с Димой Олеся осталась в дружеских отношениях – ребята постоянно созваниваются и один раз даже вместе гуляли по Москве.

- Несмотря на то, что он меня бросил, я не держу на Диму зла, - говорит девушка. – Нам было весело вместе.

Ольга Бузова не терпит конкуренток

Самым неприятным человеком в периметре для Олеси оказалась другая блондинка – 20-летняя Оля Бузова.

- Меня предупреждали, что она выгоняет из «Дома» всех красивых девчонок, - говорит наша землячка. – Но я не верила. Оказалось, что это правда. Ольга ревновала меня к Роме Третьякову, с которым мы подружились, поэтому настроила многих участников против меня.

Напомним, что Олесю и до этого пытались выгнать из шоу. Это произошло через день после ее прихода. В тот раз девушку спасла Ксения Собчак, дав ей иммунитет.

- Сначала мы со «старичками» хотели устроить заговор и выгнать Юлю Балкан, - рассказала нам Олеся. – Но так получилось, что под удар попала я, свои же проголосовали под давлением Бузовой.

Уйдя с проекта, Олеся не спешит возвращаться во Владивосток. Она решила остаться в столице до конца лета.
- Многие узнают меня на улицах, - рассказала нам девушка. – Люди говорят добрые слова и просят с ними сфотографироваться.

А в это время

Наде Скороходовой предложили уйти из «Дома-2»

Судьба двух других приморских девушек в «Доме-2» сложилась более удачно. Юля Балкан, едва не ставшая жертвой заговора на прошлом голосовании, продолжает искать свою половинку, при этом очень тесно дружит со Степой Менщиковым. А Надя Скороходова, появившаяся в шоу совсем недавно, похоже, успела закрутить серьезный роман – в нее влюбился уже выбывший участник проекта Андрей Чуев. Когда пришла Надя, он как раз гостил на съемочной площадке. Андрей сразу признался нашей землячке в искренней симпатии и предложил поехать с ним в Лос-Анджелес, где парень снимается в новом телешоу.
- Хотя Андрей мне очень нравится, я пока останусь на проекте, - призналась Надя ведущим. – Хочу проверить наши чувства.
Источник «КП Дальний Восток»