среда, 1 августа 2007 г.

Май Абрикосов на допросе


В программе "Cosmopolitan. Видеоверсия" канала ТНТ есть рубрика "Детектор лжи". Ведущие Алла Довлатова и Андрей Григорьев-Апполонов цепляют на своих знаменитых гостей хитроумные датчики и задают провокационные вопросы. Гости отвечают, а детектор лжи показывает, правду они сказали или нет. Мы провели свой эксперимент; задали такие вопросы Маю Абрикосову, Май, к сожалению, в этот момент к детектору лжи прикован не был. И хотя ответы его очень интересны, за их правдивость мы не ручаемся.

Май: "Я хочу жениться, но только лет в тридцать пять... И нарожать десять детей. А у них родится еще по десять детей, и я стану многодетным дедом. Только подарки никому из них дарить не буду. Вот так. Я стану самым жадным дедом. Пусть мне все дарят! А еще я бы с удовольствием удочерил кого-нибудь. Если бы каждый человек на земле взял по брошенному ребенку, мир был бы намного светлее".

Есть ли у тебя настоящие друзья?

Май: Да. Но я не сам их заслужил. Я не знаю, чего они ко мне прибились. Это опасные игры, блин!

Раздражают ли тебя твои друзья?

Май: Да. Всегда. Кажется, они все глупее меня. А еще меня раздражают нынешние участники "ДОМа-2", когда говорят: "Я отказываюсь комментировать" или "Я выражаю свое мнение". И писатели меня тоже бесят - те, которые не состоялись как личности, а уже лезут нести свое творчество в массы. Хотя я вот тоже книжку пишу...

Завидуешь ли ты миллионерам?

Май Абрикосов: Я не завидую - уважаю. Сейчас я окольными путями пробираюсь в их ряды!

Можешь ли ты понравиться любому человеку?

Май: Да. Я безумно обаятельный, и при определенном желании и усилии от меня будут тащиться все. Я ведь, как танк, напролом пойду!

Следующей прикованной к детектору лжи оказалась Катя Лель, которая врала, что для нее невозможен брак по расчету. Май оказался честнее: "Да, для меня это возможно. Здорово жениться, получить все деньги, потом свести жену с ума. Если жена окажется стойкая, то можно ее отравить грибами!"

Ты боишься, что твоя слава может закончиться так же быстро, как и началась?

Май Абрикосов: Нет. Бояться - пустая трата времени. Надо работать, чем, собственно, я сейчас и занимаюсь.

Завистливый ли ты человек?

Май: Да, я завистливый, злой, жадный, добрый, наглый, интеллигентный, воспитанный хам, чудовище. Я - все!

О многом совершенном в жизни жалеешь?

Май: Нет. Я всегда в плохом найду хорошее. Вот если я упаду и заплачу, маленький циник на моем плече будет хихикать: "Что, хочешь, чтоб тебя пожалели? Валяешься тут, ахов-вздохов ждешь? Зато теперь будешь знать, что на этом месте упасть можно".

Ты способен на предательство?

Абрикосов: Да. На самое жесткое и неожиданное. Неинтересно, если окружающие рассуждают: "Ах, сделает ли он гадость или не сделает?" Люблю друзей предавать.

Есть ли человек, который тебя абсолютно понимает?

Май: Да. Иисус Христос.

Ты боишься семейной жизни?

Май: Да. Для меня это большая ответственность и несвобода. У меня еще молоко на губах не обсохло, какая там семья... Вообще, ненавижу стереотипы, которые нам навязали родители: мужчина должен все знать, все контролировать, не изменять. А я не смогу принадлежать одной женщине. Мне нужны свободные отношения, чтобы я мог уехать на пять лет, не предупреждая, и все шло бы своим чередом. Для меня время и расстояние не имеют значения.

Считаешь ли ты, что ты слишком умен и воспитан для нашего шоу-бизнеса?

Абрикосов: Нет. Для нашего шоу-бизнеса умен - значит, проститутка, воспитан - значит, лицемер.

У тебя мстительный характер?

Май: Очень! Я жутко мстительный и коварный, хотя коварность - женская черта. Я живу эмоциями, поэтому долго вынашивать планы мести не могу, зато могу придумать такое!

Ты завидуешь славе Ксении Собчак?

Абрикосов: Она чудесная женщина, умеет одеваться со вкусом, но к любому из ее нарядов не хватает маленьких, слегка повядших камелий белого цвета. (Видимо, намекает на героиню "Дамы с камелиями" А. Дюма. - Ред.)

Ты хотел бы изменить свою репутацию?

Май: Нет. Репутация - абстрактный термин. Мне интересно, когда обо мне говорят, я не стесняюсь быть самим собой. Вся тайна в гармонии.

Ты чувствуешь одиночество?

Май: Всегда. Я пришел на эту Землю один и уходить буду тоже один.

Ты можешь быть верен одной женщине?

Май Абрикосов: Нет. Женщина интересна мне в поиске, в развитии, в самосовершенствовании. А когда все устаканивается, она успокаивается и теряет форму. А мне "простокваша" не нужна.

Ты способен бросить все ради любви?

Май: Нет. Любить - это, конечно, хорошо, но когда есть, где спать, где... вы меня поняли.

Хочешь ли ты доказать всем, что ты круче?

Май: Нет, Я и так круче всех, мне и доказывать это ни к чему.

Хочешь ли ты стать звездой?

Май : Да! Я хочу миллионные гонорары! В долларах, разумеется.

В данную минуту ты удовлетворен?

Май: Нет. Если я буду всем удовлетворен, я умер.
Источник