понедельник, 13 августа 2007 г.

Дмитрий Шмаров: мне стало трудно в "ДОМЕ-2"


Участник телепроекта "Дом-2" канала ТНТ Дмитрий Шмаров пару недель назад покинул шоу. Дима состоял в паре с одной из самых ярких участниц реалити-шоу – с Солнцем. Еще совсем недавно ребята готовились стать мужем и женой, но свадьбу сыграть так и не сыграли. Отношения стали постепенно ухудшаться, появилось много претензий друг к другу. В итоге Дима принял решение покинуть телестройку. Сейчас Шмаров пытается наладить свою жизнь за периметром, но чувства к Солнцу никак не могут утихнуть. Это первое интервью Димы после ухода из "Дома-2".

- Дим, чем ты сейчас занимаешься?
- Вернулся к ремонту и обслуживанию компьютеров. Еще плотно занимаюсь DJ, на проекте не хватало времени этим заниматься. И еще хочу попробовать в клуб пойти администратором.

- Как себя чувствуешь?
- Ну, сказать хорошо будет не правильно. Мне все еще кажется, что я на проекте.

- Не жалеешь ли ты что покинул шоу?
- Жалею только об том, что наши отношения с Солнышком сошли на минимум. А больше ни о чем не жалею. Больше проект не дал мне ничего такого, о чем я мог бы жалеть.

- Изменилось ли у тебя мнение о как-нибудь людях на проекте после ухода?
- В принципе нет. Только вот Степа совсем зазвездился, ему уже требуется помощь психолога. По-прежнему я могу назвать своими друзьями Настю с Сэмом, Рому с Олей, Тори, Олю Моцак. Не изменилось и отношение к Рустаму Калганову. У меня всегда был один враг на проекте. И это он. Он сразу начал меня цеплять, но не добился своей цели меня выгнать, я покинул проект самостоятельно.

- Почему ты принял решение покинуть проект?
- Мне стало трудно там находиться, я на проекте был связан по рукам и ногам, я не мог делать те вещи, которые мне по душе. Да и Солнышка часто не было на площадке.

- Что ты сейчас чувствуешь к Солнцу?
- Я до сих пор ее люблю.

- Солнце называет твой поступок предательством, как расцениваешь его ты?
- Я не могу сказать, что это предательство. Это скорее выход из положения. Мы почти не общались, и я принял это решение.

- Какие у тебя планы на ваши отношения? Как думаешь, они еще возможны?
- Планов пока нет, я буду рад продолжать отношения, но только когда Солнце покинет проект.

- Как думаешь, что сейчас думает о тебе Солнце? Она смогла бы простить тебя и опять быть с тобой?
- Я не знаю, что она думает. Мы не общались после моего ухода.

- Когда ты уходил, Солнце попросила тебя не беспокоить ее неделю, а потом ты должен принять окончательное решение. Какое это решение? Ты выдержал неделю? Хотелось ли позвонить? Если да, то что сказать?
- Я не знаю, что ответить.

- Опиши свое видение идеального будущего. Есть ли там Солнце, проект и какую роль они играют?
- И на этот вопрос мне пока не ответить. Я не знаю.