понедельник, 13 августа 2007 г.

Ксения Бородина: Мой бойфренд знает, как мною управлять


Казалось бы, совсем недавно телеведущая Ксения Бородина со своим молодым человеком - красавцем-итальянцем Марко целыми днями каталась в гондоле по Венеции, устраивала романтические свидания. И хотя роман Ксении оказался недолговечным, сейчас ее сердце опять занято.
Большинство любовников мне только приписывают

- Совсем недавно ты рассталась с молодым человеком. Переживаешь?
- У меня была в жизни печальная история, которую уже пережила. С того момента с большей легкостью отношусь к новым любовным отношениям. История с итальянцем Марко - это было больше приключение, легкая интрижка. Мне всегда нравилась Италия, я очень часто туда наведывалась. С Марко меня познакомили в Таиланде. Потом он пригласил меня к себе в Италию. Изначально было ясно, что эта история обречена на короткое существование. Это была некая тусовка на два города: он приезжал ко мне в Москву, я - к нему. Нам было просто вместе весело:
- А как же романтическое приключение? Твой день рождения на гондоле?
- Это было очень красиво. Из года в год устраивала грандиозные вечеринки в Москве, а в этом году поняла, что устала от всего этого. Хотелось просто убежать от суеты. И я получила тот интим, о котором мечтала. Рада, что на мой день рождения были только я и Марко, а не те 200 человек.
- Ты очень романтичный человек. И каждый твой роман - буря эмоций. Сколько бурь у тебя было?
- Да, я очень романтичный человек, и мне приписывают огромное количество романов, которых на самом деле не было. Серьезных историй у меня в жизни было только две, а остальное - это: просто я хорошо проводила время. Ничего, кроме дружбы, с приписанными мне любовниками меня не связывало.
- Первая твоя серьезная любовь была с мальчиком по имени Александр. Чем он завоевал твое сердце?
- С Сашей мы встречались два года. Он очень интересный молодой человек, первый романтик, которого я встретила в своей жизни. Мы вместе учились в школе, потом вместе поступили в институт: Наши отношения я бы назвала "школьной любовью" или "институтской историей", после которой мы остались просто друзьями. Но Саша до сих пор пишет и звонит, говорит, что любит.
- Что пишет?
- Что хочет встречаться. Не может меня забыть. Просит вернуться назад.
- Ну а как тут забудешь, когда каждый день по телевизору показывают:
- В тот момент, когда стала телеведущей, наши пути разошлись. Я занялась одним, он пошел совсем в другую сторону. Наши интересы не совпадали.

Поняла, что не готова иметь с ним детей

- А как же Дмитрий Сычев, ваши дороги тоже разошлись?
- С Димой у нас были только дружеские отношения. Да, был флирт, симпатии, но ничего серьезного. Я ездила с ним поддержать его на футбольных матчах, кричала с трибун, ходила потом охрипшей: Для меня и для Димы это скорее всего была игра, ничего больше.
- Следующий кандидат на вылет в твоем списке - парень по имени Оскар. С ним-то из-за чего расстались, ведь все так хорошо начиналось?
- Не могу сказать, что я любила его. С моей стороны было просто уважение и хорошее отношение. Он это прекрасно понимал и принимал. Мне до сих пор больно об этом вспоминать. Считаю, что в какой-то момент я его предала: Мне почему-то встречаются мужчины, которые слабее меня. А мне хочется сильного мужчину, который бы доминировал в наших отношениях. Оскар своим упорством добился меня. А потом я поняла, что он слабее, и всячески старалась исправить его. Хотела сделать из него настоящего мужчину. В результате у нас были скандалы, я ругалась, кричала:
- И он все это терпел?
- Так продолжалось в течение года. А потом я поняла, что просто-напросто мучаю человека. И возможно, сделала не очень красиво, причинила ему боль. Я взяла за привычку оставаться на ночь у подруг, редко приходила домой, начала тусоваться без него, приезжать поздно, не сообщать, куда иду.
- Помню, вы тогда еще участвовали в проекте "Ребенок-робот", когда пытались ухаживать за куклой-младенцем:
- О, да! Проект еще больше подкосил отношения. Тогда-то я поняла, что не готова иметь детей с этим человеком:

Он сделал все, чтобы мы с Марко расстались

- Сейчас-то ты понимаешь, что в любви нужно принимать человека таким, какой он есть?
- В моей жизни сейчас есть человек, с которым пытаюсь построить отношения. Он такой, какой есть, и пытаться изменить его не буду. Мне не хотелось бы говорить об этом, но скажу, что это тот человек, который знает, как мною управлять. Он мне и друг, и папа: Отца у меня не было, возможно, поэтому я и получилась такой самостоятельной. А мой новый друг знает, когда быть другом, а когда папой. И мне это нравится. Он абсолютно не похож на всех моих предыдущих мужчин, он музыкант, диджей: Он хитрый, каждый шаг его продуман. Мне нравится в нем огромная харизма и ум.
- Ты предупредила его о своем взрывном характере?
- Предупредила. И боюсь не столько за себя, сколько за него. Ведь сегодня я одна и у меня все хорошо - а завтра уже совсем другая и у меня все плохо. Кстати, новый друг - это та самая причина, почему я рассталась с Марко. Он сделал все, чтобы мы с Марко не были вместе. При этом поступил очень хитро. Когда Марко приехал в Москву, он с ним подружился, говорил, что мы замечательная пара. При этом постоянно вытаскивал меня из дома и сделал все для того, чтобы я отправила Марко на родину.
- Он-то сильнее тебя?
- Да, намного! И я стараюсь даже подстраиваться под него. Такого со мной никогда не было. Раньше разбрасывалась своими отношениями, сейчас не буду. Мне уже двадцать четыре года и хочется серьезных отношений.