понедельник, 8 июня 2009 г.

В Волгограде у Натальи Варвиной случилась истерика!


Наташа Варвина и ее подруга по телепроекту "Дом-2" Лена Бушина прилетели в Волгоград в пятницу утром. В этот день их ждала вечеринка в ночном клубе в честь пятилетнего юбилея знаменитого телепроекта. До Волгограда девчонки уже посетили Нижний Новгород, Казань, Челябинск и другие города. Несмотря на то, что Наталья Варвина - родом из Волжского, организаторы поселили телезвезд в волгоградской гостинице: девчонки было лень тратить время на дорогу до Волжского.
Но и осматривать достопримечательности города-героя участницы реалити-шоу не собирались.
- У нас нет на это времени, - объяснила Наталья Варвина. - Главные достопримечательности, которые мы хотели бы посмотреть в Волгограде - это рестораны, кафе и ночные клубы.

Похоже, девчонкам уж очень хотелось покрасоваться перед поклонниками, но когда девушки пришли в кафе, их там никто не узнал. Нет, мужчины, конечно, обращали внимание на длинноногих красавиц, но не угадывали в них телезвезд. Терпение кончилось у Наташи, когда парень на выходе из «Гранд кафе», посмотрев на нее, воскликнул: « О, какая клеевая кепочка!». Это взбесило Наталью и испортило настроение девушкам, не привыкшим жить без камер и всестороннего внимания к их персонам.
Но к вечеру подруги успокоились, и на интервью с прессой приехали в веселом расположении духа.


- Как вам пришла мысль поучаствовать в телепроекте?

Наташа: - Как-то смотрела телевизор, и после очередной серии «Дома-2» залезла в Интернет оставить комментарий. А там увидела анкету: «Хочешь стать участником?» Ну, я и отправила ради интереса. Потом мне пришел ответ - приглашаем на кастинг в Москву. В то время у меня как раз был отпуск. Я поехала и осталась на проекте.
Лена: - У меня немножко по-другому было. Я до проекта долгое время переписывалась и перезванивалась со Степаном Меньшиковым. Он не знал, как я выгляжу, но я ему уже тогда понравилась. Он пригласил меня в "Дом- 2". Мы с ним встретились в Екатеринбурге и решили, что создадим фиктивную пару. А потом пришла на проект и влюбилась в другого парня. Бросила Степана. И все его фиктивные отношения.

- Сложно 24 часа в сутки находится под наблюдением камер?


Наташа: Я с детства мечтала попасть в телевизор и всегда знала, что буду какой-нибудь звездой. Неважно какой, но очень яркой. С всегда была очень активной, участвовала во всем, могла массы за собой повести. С лаком для волос вместо микрофона выступала на стуле перед родителями. До проекта работала на телевидении, поэтому к камерам привыкла быстро.
Лена: - Я в детстве всегда была лидером, но ни в чем никогда не участвовала. До проекта у меня вообще была боязнь сцены, если честно. Сейчас этого нет, но раньше было, перебороли.


- А как удалось перебороть?

Лена: - Вспоминаю свои первые гастроли в Екатеринбурге. Мы тогда собрали 35 тыс.человек. Было очень страшно - родители, родственники, куча народу. Но я вышла на сцену, справилась с волнением. Теперь вот 2 года живу с камерой, без нее уже не могу. А раньше в детстве и в юности я всегда стеснялась камер. И до сих пор считаю, что я нефотогенична.

- Кто-то из участников «Дома -2» говорил, что для него проект – это своего рода работа. Что для вас «Дом- 2»?

Лена: - Хорошенькая работа!

Наташа: - Какая же это работа? Жить в "Доме" 24 часа в сутки, иметь свой гардероб, просыпаться, умываться, одеваться… Нет, работа - это когда ты приехал, сделал свое дело - и гуляй, Вася! У тебя есть другая жизнь помимо работы. У нас нет другой жизни. У нас есть только "Дом-2". Мы живем там, просыпаемся и засыпаемся. У нас такая же жизнь, только с камерами.

- Как только захочется другой жизни, мы бросим проект!

- А хочется другой жизни? Просыпаться рано утром и ехать к 9 часам утра на работу, как большинство жителей страны, иметь свою личную жизнь в конце концов?
Наташа: Как только захочется, так сразу покинем проект. Как говорится, колхоз - дело добровольное. Если тебя что-то не устраивает, если ты чувствуешь какой-то дискомфорт, тебя никто не держит, ворота всегда открыты.


- Были ли моменты, когда хотелось все бросить и уйти с проекта?
Наташа: - Были много раз. У каждого в жизни бывают такие моменты. Что-нибудь не заладится и думаешь бросить все к чертям… Мы такие же люди, просто нам немного сложнее. Мы все эмоции показываем. Если в обычной жизни можно все утаить и в углу поплакать, никто об этом не узнает, то здесь так не получается. Но в принципе, в целом, через все проходим. И мы становимся от этого только сильнее.


- Недавно был день борьбы с курением, и продюсер ТНТ заявил, что все участники "Дома -2" до конца лета бросят курить. Как успехи?
Наташа: - Мы давно уже боремся с курением. Это предложение было толчком. Я собиралась бросить, но думала, когда-нибудь потом. А теперь все вместе решили и потихоньку с этим справляемся.
Лена: - Могу сказать, что курение в таком возрасте - от 10 лет до 18 - это, как правило, влияние моды. Я вот курить начала, потому что все девчонки курили в 6 -7 классе, это было круто, это было «Вау!». Сейчас пошла такая мода на антикурение: мужчины все побросали курить, в большинстве курят только девушки. Ну и я как приверженник модных тенденций взяла и бросила. Сейчас я не курю.
Источник КП.РУ