пятница, 26 июня 2009 г.

Ведущая «Дома-2» у меня нет проблем с налоговой!


Ксения Бородина, на днях выписавшаяся из роддома со своим первенцем, по сообщениям СМИ, замешана в финансовом скандале. Около 12 миллионов долларов прибыли «Дома-2», по некоторым данным, ушло в карман ведущей, без уплаты налогов. Вот, мол, налоговая ею и ее деньгами вплотную заинтересовалась. Чтобы выяснить, действительно ли у телеведущей проблемы с налоговой службой, «Свободная пресса» побеседовала с Ксенией. В этот момент молодая мама как раз гуляла с коляской недалеко от своего дома на Мичуринском проспекте.

«СП»: - У вас, действительно, проблемы с налоговой?

- То что пишут - это полный бред. Просто смешно – чего только не придумают. У меня никогда проблем с налоговыми службами не было. А про прибыль в 12 миллионов долларов – вообще круто! Это все-все неправда!

«СП»: - Когда собираетесь вернуться на работу?

- Когда была беременная, думала, рожу – и сразу работать. Ну, посижу с малышкой несколько дней и вернусь на проект. А теперь понятно, что так скоро она меня не отпустит. Я хочу еще немного покормить Марусю сама. Поэтому, думаю, мое возвращение случится не раньше, чем через пару месяцев.

«СП»: - Пишут, что крестной Маруси будет ваша соведущая Ольга Бузова, правда?

- Абсолютно нет. Крестной будет моя близкая подруга, она присутствовала на родах, очень мне помогала и единственная из всех друзей уже видела дочку. Крестины запланировали на 19 или 20 июля.

«СП»: - Какие подарки вам с дочкой подарили после выписки?

- Ну, основные подарки будут на крестины. А пока подружки надарили много всякой одежды для новорожденных, вчера родственница привезла нам из Индии 3 огромных пакета детской косметики. Теперь не знаю, куда девать так много – буду ходить продавать!

«СП»: - Как сейчас проходит ваш день?

- Маруся мне не дает поспать, вот и сегодня я с 7 утра на ногах, но уже потихоньку привыкаю к такому режиму. Пока мы только кушаем, спим, гуляем, как сейчас. Пытаемся друг друга узнать и понять. Для меня все это впервые и все очень интересно.
Источник "СП"