среда, 3 июня 2009 г.

В Доме-2 родится ребенок!


Участники проекта «Дом-2» Рита Агибалова и Женя Кузин поженились 26 мая, скоро у них будет ребенок. Они очень молодые родители - Рите 18 лет, Жене – 20. Сейчас Рита на втором месяце.

Они очень трогательные. Все время держатся за руки. Женя следит, чтобы Рита удобно сидела, не перелезала через стулья, с интересом расспрашивает всех о беременности и родах и даже делает заявления, о которых мечтают многие мамы и жены: «Буду приносить памперсы и цветы жене, которой непросто!» А Рита насмотреться на мужа не может, то погладит его, то ущипнет.

Женя:
- Слушайте, она меня все время бьет! Я спать ложусь, а она говорит: «Не спи! Давай поговорим»! Прыгает на меня, щиплет…

Рита смущается:
- Это мне внимания твоего не хватает!

- Скоро они вдвоем будут на тебя прыгать!

Женя:
- Успокоили…

- Раньше считалось нормальным рожать лет в 18-20 лет, а сейчас все говорят: рано, совсем еще дети. Вы сами как думаете, рано?

Женя:
- Я всегда хотел пораньше ребенка для того, чтобы своему сыну или дочери стать другом. Чтобы мне не было 60 лет, когда сыну будет 20. Хорошо, когда ребенку 20, а мне – 40. Мы можем вместе куда-то сходить, на лыжах покататься, в теннис настольный поиграть.

Рита:
- Я не ожидала, не рассчитывала, что ребенок будет у меня в 18 лет. Но я никогда и не думала, когда рожать - в 20 лет, в 30… Как Бог даст – так и будет ребенок. Вот дал в 18 лет. Я не жалею.

- А родители что говорят?

Рита:
- Родители только «за». Моя мама сестру мою родила в 20 лет.

- С кем советуетесь по вопросам беременности и родов?

Рита:
- С этим к маме! Только к маме.

- Подружки, наверное, тоже советы дают?

Женя:
- Подружки? Ха! Оля Сокол говорит: «Когда ты рожаешь, в тебя йода три литра вливают, чтобы микробов убить!» Приходит Габозов и говорит: «Как только ты забеременела, нельзя сидеть нога на ногу - ребенок задыхается!» Габозов думает, что ребенок дышит оттуда откуда-то… Вот советчики великие!

- Кто малыша нянчить будет?

Рита:
- Конечно, я. Мама будет помогать обязательно.

- Рожать не боишься?

Рита:
- Вообще, страха нет. Ну, когда я представляю роды, конечно, страшновато. Многие рассказывают, что это такой ужас!

Женя:
- Да ладно! Это такое счастье! Ничего страшного.
Рита двух вещей боялась – свадьбы и рождения ребенка. Свадьбу пережили.

- Расскажи, как ты была беременной невестой?

Рита:
- Ничего особенного. Только я быстро устала. Я просто не люблю все эти пляски бешеные, выпивку. Я сидела спокойно, пила сок и была довольна. Единственное, корсет давил. Я потом поменяла платье, переоделась.

Женя:
- Я тоже не пил на свадьбе. Шампанского только два бокала. Так устали, что даже выпивать не хотелось.

- Рит, какой у тебя срок сейчас?

Рита:
- Два месяца.

- Как себя чувствуешь?

Рита:
- Пока тошнит. В основном от Женькиных духов.

- Это нормально!

Женя:
- Она спрятала все мои парфюмы. Я говорю: как ты хочешь, чтобы пахло от меня? Она мне выбрала дезик. А он ужасный такой! Сиренью пахнет. Ну, перетерпим, ничего страшного.

- Жень, ты понимающий такой. Молодец. Все капризы жены выполняешь?

Женя:
- Не то, что выполняю, я, правда, понимаю. Просто мне нужно время, чтобы отказаться от чего-то. Вот и все. Я стараюсь. Готов на все. Конечно, готов.
Я могу сказать, что духи - это все ерунда. Самое главное, что я изменился. Изменился еще перед беременностью. Каким я был раньше… Вот Рита не даст соврать. Она мне недавно сказала, что я очень сильно изменился в лучшую cторону.

Рита:
- В начале отношений ты ужасный был. Сейчас лучше стал.

Женя:
- В начале отношений все было непонятно для меня: пять лет не было ничего серьезного, и тут появилась какая-то девочка рядом со мной, что-то предъявляет мне… А я привык к свободе. И я очень легко и запросто и с удовольствием отказался от всей этой свободы.

- Может, это любовь?

Женя:
- Все спрашивают, люблю ли я Риту? Я не могу сказать, что я люблю Риту. Сейчас я уже что-то другое чувствую. Есть уважение. Есть понимание. Ценю я ее очень сильно. Есть ласка, нежность, желание носить на руках.

Рита:
- То, что ты перечислил – и есть любовь.

Женя:
- Это больше, чем любовь. Любовь уходит. Остается больше, чем любовь. Это надо испытать, чтобы понять.

- А ты понимаешь, что ты отцом скоро будешь?

Женя:
- Я не очень понимаю, что стал мужем… Только дискомфорт появился от кольца на правой руке. Я его все время боюсь потерять, кручу… По поводу того, что я стану папой – я не понимаю еще. Она родит – и я пойму. Пойму, что мне надо работать, что мне надо купить сегодня памперсы, молоко… Мне надо купить жене цветы, поблагодарить, что она терпит все это…

- Хочу носить жену на руках, но боюсь... она в таком положении ответственном!


- Рожать-то вместе пойдете?

Женя:
- Сначала я рожу, потом – Рита.

Рита:
- Пока у меня такое состояние, я не хочу никого с собой на роды брать.

Женя:
- Я буду стоять за дверью, буквально стенка нас будет разделять. Пусть рожает сама. А родится ребеночек, и я влечу с огромным букетом цветов. Подарю невменяемой на тот момент жене.

- Расскажите, как в «Доме» к вам относятся? Сильно обращают внимание?

Женя:
- Ну, благо перестали все подходить к Рите трогать животик. Из всех только человека три, наверное, искренне рады, что у нас такое событие. Бешеного внимания нет! Нам и не надо. У меня есть Рита, а у Риты есть я. Все.

- А потом как все будет, когда малыш родится? Вы будете продолжать там воспитывать ребенка, или есть мысль бросить проект и жить нормальной жизнью нормальных родителей?

Рита:
- Есть всякие разные мысли. Как только захотим уйти – уйдем.

Женя:
- Уйдем. Уйдем в любом случае, потому что рожать под камерами мы не собираемся. Потом идет излучение от тех же камер. Вся эта критика, негатив будет, все же смотрят. Я так думаю, что беременность пройдет, мы всех поздравим и помашем рукой. Это мое личное мнение. Посмотрим, что будет дальше.
Источник //kp.ru/