суббота, 15 сентября 2007 г.

Почему ушла Кривозуб?


Как и все на свете, жизнь движется вперед. И за периметром иногда бывает даже интереснее, чем на проекте. Например, Наташа Кривозуб совсем не скучает, а вовсю строит карьеру и любовь. Как? Расскажет она сама.
Наталья Кривозуб:
- После ухода с проекта я первым делом отправилась на отдых - на Мальдивы. Там повалялась на пляже, покупалась. Сейчас с новыми силами я вновь влилась в яростный поток жизни.
Вот начались съемки второй части сериала "Проклятый рай", в котором у меня есть роль, также я активно работаю с одной продюсерской компанией, которая сейчас запускает множество кинопроектов, а я у них одна из первых кандидаток на главную роль.
Так что дела идут, мир шоу-бизнеса вертится, ну, и я с ним.
Вам, наверно, интересно, нашла ли я свою любовь?
Отвечаю: "Да". Он бизнесмен, старше меня. Он готов сделать для меня все. Я вижу по глазам, что он по-настоящему влюблен. Конечно, я боюсь обжечься, но я все-таки верю в настоящую любовь, да и к тому же он, по-моему, мужчина моей мечты.
Очень скучаю по своим друзьям с проекта. Все-таки там было весело! Помню, после проекта я включила телевизор и увидела, как Бородин в телефонном разговоре сказал Гобозову, что я ухожу ради него. У меня просто пропал дар речи. Да с чего это он взял-то, а? Не было такого! Это неправда! Это, кстати, обязательно напишите.
Вот, вроде, пока и все. В общем, жизнь кипит, я счастлива! Как вдруг еще что-то интересное произойдет, я обязательно сообщу. Ну, а пока желаю всем счастья, любви и веры в себя. Пока!
Еще до того, как Наташа решила уйти с проекта, она говорила, что ей поступает множество предложений по съемкам в кино, а она, мол, здесь только теряет время.
Наташа приняла решение покинуть проект во время отдыха в Тайланде. Уже не первый раз участники принимают подобные решения вдали от съемочной суеты.
Вот так. Талантливые люди всегда пробьются. Наташа уже не первый человек из тех, кто, покинув проект, смог найти свое место в жизни. Причем нашла, не покидая мир шоу-бизнеса. Тут тебе и постоянные телеэфиры, и фотосессии для различных журналов, и гастроли, и встречи с поклонниками, и гламурные тусовки. Главное, в этом всем великолепии не потерять себя и свои жизненные цели. Удачи Наташе!
А мы будем следить за участниками, покинувшими проект!