суббота, 15 сентября 2007 г.

Рустам Калганов о новой девушке своего приятеля


Степан и Наташа уехали в Воронеж по делам. Поэтому, воспользовавшись моментом, мы решили перемыть им косточки. Мне стало интересно, нравится ли Калганову новая девушка его приятеля или не нравится.
Рустам, какое у тебя мнение о Наташе? Если бы Степа подошел к тебе и спросил о ней, что бы ты ему сказал?
Ну у Степы все время вот этот момент… Я видел два эфира «Дома-2» – он ее валит все время на диван и целует, валит и целует! Она, как валик. Диванный. Бах, бах, бах! Это плохо. Потому что нет между ними никакой дистанции. И они ее стремительно теряют, ту маленькую, которая еще есть.
Ты имеешь в виду, что нужно не так быстро сближаться? Не подпускать к телу, грубо говоря?
Даже не физиологическая дистанция, нет. Ментальная дистанция. Степа очень быстро теряет интерес к женщине. Он при мне в течение месяца зажигает с десятью-пятнадцатью женщинами. Причем так же, на всю жизнь. Все заканчивается очень быстро. Поэтому нужно вообще с этим быть осторожнее. Нужно оставаться загадкой, чтобы он не прочитал ее по быстрому. А она раскрывается быстро, с крейсерской скоростью. Как мне кажется.
Ты думаешь, что она ему быстро наскучит?
Я думаю, что у Наташи достаточно ума, чтобы вести себя правильно. Он сейчас до конца все поймет, расфокусирует для себя эту ситуацию и поймет, что ей делать. Но она может сделать ошибку: влюбиться и дать это понять, что она влюблена.
Потому что Степе интересно завоевывать?
Ну конечно! Надо молчать! А она ходит, она уже привязалась к нему. Она же маленькая. Она младше Степы на десять лет! Тут игра не на равных. Она вроде бы как роковая, с одной стороны. Шмотка у нее дорогая есть и все такое. Но это не вариант Бони. Однозначно. Если уж тут таких шмоточниц сравнивать. Потому что Боня четко знает, что хочет. А Наташа не совсем понимает, что ей нужно в этой жизни. Познакомились они в пафосном клубе, куда девушки приходят с кем-нибудь познакомиться. Не с чувырлом, как наш Степка. А с реально вот таким чуваком. (Показывает растопыренные пальцы.) А Степка авантюрист. Он только начинает участвовать в бизнесе. Но он никакой не бизнесмен. А Наташа – этот тот тип девушек, которым нужны бизнесмены. Она красивая, она знает себе цену, она переезжает в Москву. А Степку нужно именно любить, чтобы быть с ним. У Наташи одни цели были, как мне казалось. Сейчас они поменялись. Что из этого выйдет, я не знаю.
Знаешь, я с третьего дня ее пребывания здесь подтруниваю над ними: «Ну что, ребята, ваши отношения подходят к концу?». Понятно, что я шучу, что у них может быть будущее, но Степа опять, вот эта спешка его! Уехал знакомиться с мамой Наташи. В Воронеж. Здрасьте, приехали. Что это вообще такое?! Ни в какие ворота. Когда мама твоей девушки живет так далеко, то близкое знакомство, вот так, рука за руку, должно состояться не ранее, чем через несколько месяцев! Когда уже все будет ясно и понятно. Но я очень хочу, чтобы у него все получилось, и у Наташки.
Галя Корнева