суббота, 15 сентября 2007 г.

Дашко строит любовь за периметром!


Казалось, что пара Насти и Сэма такая крепкая, что даже и слухам взяться неоткуда. Ан-нет! Недавно на просторах Интернета прошёл слух о том, что Настя и Сэм уже давно живут каждый своей жизнью. Спеши узнать подробности!
Однажды на проекте появился респектабельный и, судя по всему, очень уважаемый молодой человек. В руках он держал огромный и очень красивый букет цветов. Что он там делал и как попал в святая святых – ударную стойку любви – остаётся загадкой, но самое главное, зачем он оказался здесь. «Настя, Настя, ты меня слышишь, я принёс эти прекрасные цветы для тебя, потому что с тех пор, как случайно переключил телевизор на ТНТ и увидел шоу, понял, что ты и есть та самая женщина, которая мне нужна!»
Страстная речь таинственного незнакомца, появление которого в периметре стало для всех большим сюрпризом, произвела эффект неразорвавшийся бомбы, а главное, дошла да адресата. Вот именно таким образом и появляются слухи.
Говорят…
… что страсть между Настей и Сэмом давно позади, а всё то, что ты видишь на экране телевизора, - ни что иное, как обычная, партнёрская игра двух участников проекта, борющихся за главный приз. Сердце Насти уже давно принадлежит другому.
Говорят…
… что в последнее время у Насти появилось большое количество новой и дорогой одежды, а также приличная сумма денег в кошельке.
Говорят…
… что за периметром Настя общается с тем самым респектабельным и очень влиятельным человеком, который здорово ей помогает в финансовом плане.
Говорят…
… что этот самый человек обещал ей в скором времени подарить шикарную иномарку на День рожденья.
Говорят…
… что Настя собирается жить в своей новенькой однокомнатной квартире, которую она покупает по ипотеке, одна, то есть Сэм в её планы не входит.
Говорят…
… что влиятельный поклонник Насти, оказывая подобные знаки внимания, вряд ли рассчитывает на то, что всё это закончится милой и непосредственной дружбой между мужчиной и женщиной.
Говорят…
… что новый поклонник как мужчина Настю не интересует. Но зато как крепкий и стабильный фундамент, которому не страшны никакие катаклизмы, он безусловно, подойдёт.
А что же скажет Настя?
Волнует ли тебя что-нибудь в личной жизни с Сэмом?
- Могу сказать, что не так давно у нас были определённые трудности в отношениях, но сейчас всё отлично. Мы продолжаем жить и строить планы на будущее, которых у нас огромное количество.
Обсуждаете ли вы тему ребёнка?
- Да, мы долгое время находились в поиске и, в конце концов, нашли ответ на этот вопрос. Сначала мы решим самый главный, квартирный вопрос, ну, а потом, когда материальная база будет создана, подумаем о ребёнке. Я хочу, чтобы мой ребёнок ни в чём не нуждался.
Что такого должно произойти, чтобы вы с Сэмом расстались?
- Для меня самое главное в отношениях – это доверие между людьми. Если человек мне верен, то всё будет хорошо. Если же я буду располагать 100% доказательствами измены со стороны Сэмика и узнаю, что он меня предал, то наши отношения незамедлительно прекратятся.
Ну и, наконец, Настя, когда же свадьба?
- Повторюсь, что сейчас у нас с Сэмиком большие планы, мы решаем вопрос с квартирой и очень много времени у меня уходит на учёбу. Я уже говорила, что собираюсь на второе высшее. Главная наша задача на данный момент – это заработать как можно больше денег, чтобы ни от кого не зависеть. Как только это случится и решатся все волнующие нас вопросы с квартирой и стабильностью в материальном отношении, тогда и свадьба, и ребёнок. Сначала, конечно, я хочу выйти замуж, ну, а уже потом, спустя два-три месяца, забеременеть.
Лично мы больше склонны верить Насте. Но всё-таки проверить слухи очень легко. Если вдруг после Дня рождения у Насти появится новая иномарка… Значит, всё-таки дыма без огня не бывает. Ну что ж, осталось не долго ждать!