понедельник, 24 сентября 2007 г.

Виктория Боня: Я и Дом № 2


Год назад Боня понятия не имела, что такое Дом2. Сидеть перед телевизором ей было некогда, больше нравилось путешествовать: Лондон, Нью-Йорк, Майами.
Как-то, вернувшись из Англии, она обнаружила, что все её знакомые, как зомби, в девять вечера замирают перед телеэкранами. Из любопытства Вика тоже посмотрела одну серию Дома2, в ней как раз участника Антона Потаповича ударили по лицу из-за участницы Алены Водонаевой. Боня понятия не имела, кто эти люди, однако Алена ей сильно не понравилась. «Да кто она такая, эта девица в деревенском платье в горошек?»- спросила Вика у подруги, и та ей охотно объяснила, что Водонаева – секс-символ и королева Дома-2. И тогда Виктория решила «Я им покажу, кто здесь королева!».
На следующий же день она позвонила в редакцию программы и поехала на кастинг. Редактор придирчиво посмотрел на Боню и спросил « Ты-то, что здесь забыла?» Каждую неделю на кастинг съезжаются от 20 до 40 желающих попасть на проект, из них отбираются двое наиболее ярких. По пятницам новичков сажают в «Газель» и отвозят в Дом2. Яркости Боне не занимать, язык тоже хорошо подвешен. «Хочу помериться силой с Аленой Водонаевой и построить пара с Антоном Потаповичем», - объявила она редактору, что несказанно его порадовала. Наконец-то у Водонаевой появится сильная конкурентка, – какая интрига! «На самом деле, - рассказывала Виктория, - Антон Потапович мне был совсем неинтересен. Мне хотелось увидеть, как себя поведет его девушка Алена, если придет человек, который способен составить ей конкуренцию».
Кто-то из операторов проговорился, что новая участница приехала на крутой машине, сама Вика на «лобном месте» обмолвилась, что жила год в Америке. Ребята обступили Боню и два часа засыпали её вопросами. Ни одному участнику, ни до, ни после не удавалось вызвать к себе такой интерес в первый же день пребывания на проекте.
Откуда у этой 27-летней девушки деньги и квартира? Одиннадцать лет назад, после окончания школы, она вместе с мамой и старшей сестрой переехала из Читинской области в Москву. Виктория Боня хотела поступить в какой-нибудь вуз, но ей выпала другая карта. Тогда они снимали комнату, нередко денег не было даже на метро. Вика купила газету «Из рук в руки», мечтая найти вакансию официантки. Из одного кафе ей перезвонили. «Мы вас приглашаем к себе по единственной причине: вы нас изрядно развеселили, написав в анкете в графе «семейное положение» - «холоста». Надеемся, у вас есть опыт работы?» Опыта не было, но Вика уверенно соврала. Неужели она не сможет принять заказ и принести еду на подносе? Когда получила первые свои чаевые – 60 рублей, руки тряслись. «Я понимала, что сейчас куплю пельменей со сметаной, йогурт и мы с семьей нормально поедим». Выживать приходилось по-разному, иногда она «нагревала» клиентов, вписывая в счет сумму побольше.
Боня буквально рвала подметки - так сильно хотелось зацепиться в Москве, покорить этот город. Уже через несколько месяцев Викина семья смогла себе позволить снимать отдельную квартиру. А через три месяца Боню уволили, она обленилась и начала опаздывать. Недолго думая, Вика устроилась официанткой, в итальянский ресторан прямо напротив бывшей своей кафешки и начала зарабатывать по 400 долларов в месяц. Однажды в ресторан зашел посетитель, как выяснилось, хозяин фирмы по производству пластиковых окон. Внимательно рассмотрел симпатичную девушку и предложил сменить ресторан на его офис. Те же 400 долларов, только работать секретаршей. Вика согласилась. «Прихожу, а там сидят тетечки, которым хозяин платит по 200 долларов. Они у меня выведали, сколько я буду получать, и буквально за 2 недели выжили меня оттуда».
Огорчаться Вика не стала, тем более к тому времени познакомилась с Банкиром. Ей 18, ему 29. Он открыл ей мир, привил вкус к хорошей еде и дорогой одежде, возил в Европу, покупал драгоценности. «Совсем как в фильме «Красотка», - оценивает свою жизнь Виктория. Я никогда ничего не прошу. Просто все мои мужчины очень щедрые, стараются удивить. Вот и совсем недавно пошла я в ночной клуб, подвернула ногу, было больно стоять. Попросила к какой-то компании сесть за их столик. И совсем незнакомый мне молодой человек вдруг говорит « Я хочу тебе подарить машину». Я сначала отпиралась, но он очень уж хотел произвести на меня впечатление. В итоге сейчас у меня под окнами стоит новенький черный «Порше». Но это так, мелочь». А в того банкира Вика всерьез влюбилась, хотела даже выйти за него замуж. Он хоть и ушел от жены, но в новый брак вступать не торопился. «Четыре года пока мы были вместе, занял мой процесс перерождения из куколки в бабочку. Он давал деньги, но я никогда не была транжирой, всегда откладывала, за что самой себе целую ручки». Когда они расстались, Вика немного попутешествовала, а затем поехала в Америку. Там год подрабатывала моделью, правда нелегально, но все лучше, чем официанткой.
Вернувшись, пошла учиться на журналиста в Институт телевидения и радиовещания «Останкино». «Появился другой молодой человек, который, к сожалению, тоже был женат и тоже развелся. Я не люблю эти истории, когда женатые мужчины уходят из семей, но, когда влюбляешься, об этом не думаешь. Через 2 года мы расстались. Тут-то я уже нормально стояла на ногах. Была эта квартира, несколько машин – мой любимый помог мне их купить. Я чувствовала себя самостоятельной, но мне постоянно чего-то не хватало». Вот тогда и подвернулся проект Дом2. У нее была задача – продержаться на проекте месяц. Однако Вика сама не заметила, как втянулась. Бонины рейтинги резко поползли вверх – создатели шоу меряют популярность своих подопечных по количеству sms, присылаемых зрителями, и по форумам, открывающимся в Интернете. К камерам, которые установлены даже в ванной комнате, она привыкла быстро, к узкой кровати с жестким матрасом – тоже. По 3 раза на недели она ездила в Москву, начальство не возражало. Чтобы выбраться в магазин или салон красоты, другим девочкам приходилось с утра заказывать Газель, а её джип всегда стоял за воротами. С её приходом женской половине пришлось мобилизоваться, девушки стали ухаживать за собой, лучше одеваться, потому что на ее фоне явно проигрывали.
Вика с сарказмом отзывается о лозунге передачи «Построй свою любовь!»: «Нет там никакой любви, все сплошная игра». Правда, признает: к Степану она испытывала нечто похожее на страсть – уж больно притягательна его мужская, почти животная сила. Но страшный хам, и замуж за него она бы ни за что не пошла. А вот Степа до сих пор ей звонит, говорит что, любит… «Старички» - те, кто на проекте больше года, - довольно быстро признали Вику своей, и она начала вместе с ними ездить на гастроли по городам России. «Своего репертуара у меня не было, петь я совсем не умела, поэтому выходила на сцену, чтобы просто потанцевать, помурлыкать с кем-нибудь дуэтом. Да и остальные артисты поют на троечку, кроме Руслана, Рустама и Тори. Выступают ведь в основном под фонограмму, сделанную в хорошей студии, где голоса ребят основательно подчистили и вытянули.» Подростковые песни про любовь и непонимание взрослых написал специально приглашенный композитор. Гастролями ребята неплохо зарабатывают, да и за ведение корпоративных вечеринок им тоже платят приличные гонорары. Для мальчиков и девочек из российской глубинки это огромные деньги. К тому же тратят они свои средства только на одежду, едой их обеспечиваю, каждые три дня затаривая холодильники свежими продуктами. На стройку ребята ходят не столько строить, сколько записывать интервью. Поручают им только несложные работы: покрасить стены, выложить кирпич или отнести к яме мусор. Иногда события на проекте развиваются на столько драматично, что закрадывается подозрение, не действуют ли участники по заранее написанному сценарию. Нет, все сами выбирают себе амплуа. Сначала Боня старательно изображала пай –девочку, но через 3 месяца ей это надоело, и она решила поиграть в стерву. Победив Алену Водонаеву и заполучив её экс-бойфренда, Виктория добилась всего, за чем приходила, и стала подумывать, как бы ей красиво уйти. Каждый из участников точно знает, когда остальные ребята собираются проголосовать против него. В один прекрасный день тучи сгустились над головой Антона Потаповича, чем и воспользовалась Виктория. Когда ребята на вечернем голосовании единогласно решили выгнать Антона, Боня неожиданно встала и объявила, что уходит вслед за ним. Мол, пришла к нему когда-то, а сейчас вместе с ним уйду. Все опешили. «Ты же его не любишь,- принялась уговаривать Вику ведущая Ксения Собчак. – Не дури, оставайся.» Но Боня и не думала отказываться от столь эффектного ухода. В последний раз она внимательно смотрела в глаза людям, с которыми почти год делила кров. «Никто из них не может себе позволить вот точно так же взять и красиво уйти. Они же все зависимы от этого проекта, который, может, ещё 5 лет будет тянуться, детей скоро рожать начнут, я уверена. Все старенькие это понимают, но им некуда идти, у них нет альтернативы. А у меня есть».
Когда ворота за Викторией и Антоном закрылись, Боня безудержно разрыдалась. Она была готова поклясться, что это было лучшее приключение в её жизни. Но после небольшой истерики Вика быстро взяла себя в руки. Приехала домой, легла на свою двухметровую кровать с шикарным постельным бельем и удобными подушками и моментально вырубилась. «Проснувшись утром, я пошла в ванную, босиком, без резиновых тапочек, в каких обычно приходилось принимать душ на реалити-шоу, поскольку брезговала. Потом вышла и разгуливала по квартире нагишом. Вот это кайф, когда никто за тобой не подглядывает. Девушка она рассудительная, долго упиваться своей свободой она не стала, а решила ковать железо, пока горячо. «Наша популярность побольше, чем у президента, потому что даже его не показывают три раза в день по телевизору. Этим надо было срочно воспользоваться». Ей позвонили с радио и предложили вести утреннее шоу. «Материальный достаток у меня из других источников, работой на радио меня прокормить не возможно, но она мне нравится. Я повзрослела, моя жизнь круто изменилась». Вот только почему-то телепроект, благодаря которому на Викторию свалилась популярность, она, как и раньше, не смотрит.