понедельник, 9 февраля 2009 г.

Ксюша Бородина: "Я Прошла Испытание Популярностью"

Наше интервью с Ксенией проходило, пока её гримировали к очередному эфиру. «У нас мало времени» - сказала телеведущая перед тем, как зайти в гримёрку. Видимо, Ксении не привыкать делать тысячу дел одновременно. Она в свои 25 лет и успешную карьеру на телевидении сделала, и салон красоты открыла, а теперь вышла замуж. О славе, работе и отдыхе Ксения Бородина специально для Geometria.ru
 
G.: Ксения, сегодня Вас не так часто можно застать на светских мероприятиях. А что касается клубной жизни? Для Вас она до сих пор имеет место?
 
К.Б.: Прошлый Новый год прошёл в Diagelev…Но он сгорел…А так мне все проекты Алексея Горобия - Зима, Лето, Осень считаю достойными. Сейчас одни из лучших клубов, на мой взгляд, Soho и Opera.
 
G.: Для Вас светская жизнь - часть карьеры или личное предпочтение?
 
К.Б.: Туда нужно ходить, чтобы не забыли, заговорили, написали лишний раз. На таких мероприятиях часто появляются интересные люди, от которых можно получить предложения по работе. Человеку публичному всегда нужно внимание, общение и разговоры о себе. Я этим не живу. Есть звёзды, которые каждый день ходят на эти мероприятия. С недавних пор я расформировала график их посещения, хожу один - два раза в неделю. Так как я теперь человек семейный, нужно больше времени уделять личной жизни. Работа тоже отходит на второй план.
 
G.: Раз Вы заговорили об отдыхе, расскажите, как любите путешествовать?
 
К.Б.: Экскурсионный отдых не люблю с детства, с тех пор как часто отдыхала с родителями. Если ехать в Европу, то только самим по себе гулять и смотреть достопримечательности. Люблю Италию, Милан, а в особенности, остров Капри. Там долгое время жила моя мама, всё детство я провела там.
 
G.: Не так давно Вы совместно с Сергеем Зверевым открыли салон красоты. Расскажите подробнее про этот проект.
 
К.Б.: Основное преимущество салона - то, что он находится в центре, в двух шагах от Красной площади. Салон уютный, красивый, гламурный. Всё, как хотел Сергей. В этом наши вкусы очень совпали. Несмотря на громкие фамилии, наши цены очень даже приемлемы. Мечта открыть салон красоты у меня была с детства. Как-то сидела с подружками в ресторане и всерьёз заговорила, что хочу этим заняться и попробовать через Сергея Зверева поднять на ноги этот бизнес.
 
 
 
G.: А почему в качестве партнёра по бизнесу Вы выбрали именно Сергея Зверева?
 
К.Б.: Вообщем-то, альтернативы нет. Он медийное лицо. Всё, что с ним связано - это модно и всегда актуально. Несмотря на то, что Сергей в шоу-бизнесе уже давно, он постоянно на виду. К его мнению прислушиваются многие звёзды, Алла Борисовна. Мы с ним дружим. И я сделала ему это предложение, которых за его 15 - летнюю карьеру было не мало. Несмотря на то что он с опаской относится к такого рода предложениям, он всё-таки согласился.
 
G.: Вернёмся к истокам, что Вас привело на телевидение? Мечта с детства или стечение обстоятельств?
 
К.Б.: Скорее, стечение обстоятельств. Перед самым моим переездом в Италию к своей маме, позвонили с проекта "Дом-2" и пригласили на кастинг телеведущих. Риск был большой, ведь я не знала, возьмут меня или нет, и никуда не поехала. Я рискнула, и всё получилось.
 
G.: Какого это было в один день проснуться знаменитой?
 
К.Б.: Начали узнавать на улице, звонить фанаты, приглашать на другие передачи в качестве героя, вип-персоны. На какой-то момент появилась звёздная болезнь, но вовремя удалось её излечить. Благодаря моим подругам, которые меня привели в чувства. Объяснили, что я была гораздо интереснее, до того, как выпила этот бокал популярности. Наверно, через это должен пройти каждый. Ведь когда становишься популярным, тебе суждено это испытание. Те, кто его не проходят, полностью меняются сами и меняют круг знакомств, собственные взгляды. Это остаётся черным пятном на всю жизнь. Я прошла испытание популярностью и осталась собой. Разве что в чём-то изменила взгляды на жизнь.
 
G.: Не докучает ли Вам популярность?
 
К.Б.: Когда тактичные люди просят автограф - совершенно не докучает. А есть люди, которые названивают и сильно достают. В таком случае я записываю их номера и не беру трубку. Был момент, когда люди чуть ли не набрасывались, особенно когда ездила на гастроли. Нужно просто избегать людных мест, например, в торговый центр по будням ходить, когда народу меньше, так чувствуешь себя спокойнее.
 
Алина Гуринова (Москва)