четверг, 19 февраля 2009 г.

В жизни экс-участника «Дома-2» Алессандро Матераццо наступил крах!

Экс-участник скандального шоу «Дом-2» Алессандро Матераццо в Пензе уже не первый раз. В декабре прошлого года он приезжал к нам вместе с группой «Руки вверх» в РК «Изумрудный город». Тогда «гламурный светский лев», как он любит, чтобы его называли, только пел. До проекта Алессандро работал в стриптизе, и в свой прошлый приезд осчастливил пензенских девушек «горячим» номером. На этот раз, тоже в «Изумрудном», Алекс показал более откровенное шоу. Компанию ему составили звезды стриптиза: Вадим «Blade» и принц Нигерии (!!!) Antony. До их выступления 14 февраля «КП» встретилась с ожившими девичьими мечтами.

- Энтони, что заставило принца Нигерии выступать в России, да еще и в стриптизе? Почему не правите своим народом?
 
Энтони:
 - В Нигерии другие люди, другие «правила». Там нельзя так выступать, а в России я нашел свое место, коллектив в котором мне нравится. В Нигерии есть талантливые люди, но они там не выступают, а уезжают за границу. Кроме танцев я еще и читаю реп на английском языке, сейчас работают над русским треком.
 
- Вадим, а чем вы занимались до прихода в стриптиз?
 
Алекс:
- На самом деле я встретил его на складе, где он грузил апельсины, там же и Энтони был (смеется). У них до сих пор поясницы болят. Продолжай, Вадим, я даю тебе слово.
 
Вадим:
- Можно!? Вот спасибо! А если серьезно, я отслужил в армии, потом начал профессионально заниматься фитнесом. Кстати, я всем советую это делать.
 
Алекс:
- Он имеет в виду заниматься фитнесом, а не идти в армию.
 
Вадим:
- Фитнес это обязательная вещь, он укрепляет организм. Когда у тебя что-то не складывается в жизни, ты приходишь в тренажерный зал и «отрываешься» на железе. И со спокойной душой идешь домой.
 
- Алекс, в Пензе ты уже второй раз, тогда пел, сегодня танцуешь. С чем приедешь в третий раз?
 
Алекс:
- В этот раз я приехал в качестве группы поддержки. Буду на подтанцовке у ребят в наряде а-ля Надежда Кадышева. Ну, это я шучу. Вообще наш проект «Strip boys song project» уникальный. Мы не «Тарзан-шоу», это все шняга. На выступлении люди сразу начинают кричать, мол, раздевайся. Это первое, что им надо. У нас этого нет.
 
- Сегодня 14 февраля, день влюбленных. Как вы поздравили своих любимых?
 
Алекс:
 - О да, я «поздравил» свою девушку Светлану, свою будущую жену. Просто замечательно! Если честно, то мне не хочется об этом говорить. У нас такое произошло в отношениях, это страшно. Боюсь представить, что будут завтра.
 
- Что же случилось?
 
Алекс:
- В моей личной жизни – полный крах.
Алессандро Матераццо: «В моей личной жизни наступил крах»

Энтони:
 - Я своей девушке еще накануне позвонил.
 
Вадим:
- Моя подруга пока ждет поздравлений…
 
- Алессандро вся страна узнала благодаря «Дому-2», а вам бы не хотелось такой славы?
 
Вадим:
 - «Дом-2» - это грязь. Степан Меньщиков мой земляк, он как-то звал меня в Москву, когда еще был неизвестен. Но я не рискнул с ним куда-то ехать. Этот проект - настоящее зомбирование людей. Для некоторых это печать. Там нет талантливых людей, туда приходят все. После пребывания на шоу можно попрощаться с нормальной карьерой.
 
Алекс:
- Ты так говоришь, как будто я теперь самый обреченный человек в этой жизни. Там был единственный нормальный человек – я.
 
- А как же ваш брат Дмитрий?
 
Алекс:
- Да он там практически и не был. Пришел и ушел. Его просто продюсер попросил. Он не прижился на шоу. Сейчас Дима в Волгограде, можно сказать, что ничем не занимается. Танцы, фитнес, учеба.
 
- Не хотите пристроить его в свой коллектив?
 
Алекс:
- Нет, сейчас же кризис. Шоу-бизнес не очень хорошо развивается, все артисты затянули пояса. 
 
Энтони:
- Да и мы сами этого не хотим.
 
Вадим:
 - А я не почувствовал кризиса. Русский человек так устроен, что несмотря ни на что он придет, и будет отдыхать. Все у нас будет хорошо.
 
Источник кп.ру