четверг, 12 февраля 2009 г.

Онлайн конференция с Алёной Водонаевой!

Онлайнконференция с Алёной Водонаевой на реалитигёрл:
 
Алена, когда ты последний раз видела Мая Абрикосова. Скучаешь ли ты по нему?
я его больше не видела. После проекта, как и многих других участников. Он в отличии от Степки, Ромки Третьякова, Солнца, общаться не захотел. Нет, я по нему не скучаю, так же как и по остальным. Я вообще не скучаю по прошлому.
 
правда что ты застраховала свою грудь? и зачем?
Потому-то люди проявляют неподдельный интерес к этой части моего тела. Это не здоровая ситуация. И к тому же через 2 недели выйдет журнал, для которого я снялась в очень откровенной фотосессии. Так, на всякий случай, от всяких дураков, которых в жизни больше ничего не интересует, кроме того, как обсуждать целыми днями чужую грудь. Кстати, которую они никогда не видели и не увидят в своей жизни) Разве что на фото)
 
Алена! Чем ты еще занимаешься сейчас помимо работы на реалитигерл?? Как продвигается твоё изучение английского? Насколько я знаю, в прошлом году ты им активно занималась!!
Я веду мероприятия( корпоративы) , но делаю это очень редко, тк они приносят не плохие деньги и у меня нет необходимости работать как папа Карло. Плюс ко всему это всевозможные сьемки, фотосессии , интервью, которые занимают очень много времени и сил . Это тоже работа, только она нужна не для денег, а для фамилии. ПР – другими словами. Ну а Реалитигел – проект, которым я сейчас живу стабильно и он мне очень нравится. Я скорее откажусь от корпоративов , чем от проекта. А так я довольно увлекающийся человек. Английский я теперь учу сама, рисую, занимаюсь йогой. Ну и конечно самое главное – это моя семья и главная работа – это любимая и любящая женщина. Поэтому в выходные я всегда дома, рядом с близкими)
 
Как движется судебное разбирательство по поводу "интимного дневника"?
Движется. Я сейчас дочитываю эту книгу и в выходные опять встречаюсь с юристом. Спасибо за беспокойство, но я на эту тему уже усчтала говорить, тк она сейчас занимает место в моей жизни. Я уже устала..... Свалилось же д.... не мою голву( Ну, значит так должно быть. Могу, сказать, что в моих руках все карты. Думаем сейчас по поводу уголовного дела.
 
В чём заключается смысл роли ведущей на проекте? Какова твоя задача?
Роль ведущей нашего проекта , это освещать события Настиной жизни, в первую очередь для зрителей. Но поскольку у нас необычное шоу и не такое, как все остальные , ведущие проводят с участницей какое-то время, ходят с ней куда-нибудь и общение у нас довольно близкое. Я , как человек хорошо разбирающийся в жанре реалити( Я защитила на эту тему диплом на 5 и он был единственный в этом жанре ) знаю точно, что обычн6а работа ведущих это – Приехала, произнесла или написала заранее приготовленный редакторами текст, задала вопросы, опять же придуманные редакторами и все) По сути ведущий – это просто звезда. Но на Реалити гел все по другом, мы с Отаром сами пишем, все, что думаем, наши речи никем не обрабатываются и мы действительно испытываем интерес к шоу и к Насте. Что касается меня, моя задача – учить Настю хорошему и помогать. Правда у меня не всегда это получается.
 
У меня же была другая ошибка в молодости. Я себя вела иногда как из дикого леса, из племени тумба-юмба. Вообще без царя в голове. Бешеная, несдержанная. Ужас. Ругалась со всеми. Сейчас спесь у меня сошла, все бешенство осталось в прошлом, я исправилась и любо дорого смотреть. Очень эмоциональная, но уже не дура)))) Хотя не всегда )))) Гармоны иногда шалят, но в нормальных дозах красивым женщинам так делать можно)
 
Ален, привет! 3 вопроса: 1. к вопросу о страховании: а какой самый жуткий страховой случай может случится с твоей грудью? как думаешь? ущерб, пожар, угон? ) 2. в интервью для раша.ру ты говоришь, что серьезно занимаешься рисованием и планируешь организацию выставки. когда мы можем познакомиться с твоими работами? 3. кто твой любимый художник (из наших, если можно сказать классиков)
Из художников Модильяни, Тулуз- Лотрек, Ван Гог, Фрида Кало, Энди Урорхол. У меня дома еть несколько книг с иллюстрациями работ художников их там превеликое множество. Могу как-нибудь показать. Я часто покупаю, тех , кем очаровываюсь) И тем болея начала рисовать Обожаю разглядывать работы любимых художников и замечать детали. Мы во всех странах, в которых бываем всегда ходим в музеи и картинные галереи. Именно оттуда я чаще всего привожу книги. Из Ватикана тащила целую тонну)))) Мои работы любительские, возможно и правда сделаю выставку. А по поводу груди глупый вопрос. Даже отвечать не хочется. Вы производите впечатление интересного и умного человека, но мы с вами не подруги, чтобы прикалываться на такие темы.
 
Алена, скажи пожалуйста, что случилось со Степаном Меньщиковым? Сегодня в эфире Дома2 сказали, что ему сделали операцию и что он лежит в больнице.
Степа повредил нос после аварии, и врачи теперь работают над его носовой перегородкой.
Источник //krutkovi.3bb.ru/