четверг, 12 февраля 2009 г.

Виктория Боня недовольна своим внешним видом!

Виктория Боня недовольна своим внешним видом. По словам Виктории, природа не одарила ее эффектными данными. "Сама по себе я очень сухая, тонкая и очень жилистая. По своей природе я, к сожалению, не могу поправиться, у меня нет лишнего веса.
Странно слышать такое заявление от телезвезды. Еще на проекте "Дом-2" она спорила с Аленой Водонаевой за статус первой красавицы.
"Я не выделяю Боню как злейшего врага, - улыбается Дням.Ру Алена. – Но она действительно очень худенькая. Мне же нравятся сочные девушки, на которых приятно смотреть и у которых шикарные и аппетитные формы: грудь, попа, длинные красивые ноги. Вика худенькая, но симпатичная и приятная. Но если бы мне предложили выбрать между ней и женственной Моникой Белуччи, то, конечно, я бы выбрала Монику Белуччи".
Источник krutkovi.3bb.ru/