понедельник, 31 марта 2008 г.

Герой «Дома-2» Семен Фролов будет вести передачу на ТНТ!

Герой «Дома-2» Семен Фролов, несмотря на все прогнозы, продолжает жить на проекте. Конфликты отошли на второй план. Семен и его девушка Лена переехали в город. Мы обратились к земляку с накопившимися вопросами наших читателей.
Полоса дрязг в жизни Семена прошла. И он уже спокойно разговаривает со Степаном, смеется вместе с Геной и не прочь поболтать с Солнцем.
 
- Семен, неужели ты им все простил?
- Кое-что я, безусловно, простил, а кое-что нет. Когда я был один против всех, мне было интересно отстаивать свою точку зрения. Они нападали на меня кучами, выстраивались очереди, и они мне: «Аааа!», а я им: «Оооо!» От этого противостояния я получал такой адреналин! Но сейчас я живу с Леной, мне хочется вернуться к тому, зачем я, собственно, сюда пришел - донести до людей свое творчество, идеи.
 
- Чем ты будешь заниматься, чтобы не деградировать?
- Сейчас я работаю над несколькими новыми проектами, один из которых называется «День б/у» - один день из жизни бывшего участника. О Водонаевой, о Боне, чем они живут, чем занимаются. Проект находится в стадии разработки, я веду переговоры с ТНТ. Мне хочется подать участников в хорошем свете. Зрителям очень интересно узнать судьбу тех, кто долгое время мелькал на экране, а потом резко пропал. Я буду ведущим. Проект будет выходить в рамках «Дома-2».
 
- Как изменилась жизнь с переездом в город?
- Здесь я меньше ощущаю собственную бесполезность. Там, на поляне, оно выражено очень ярко. В городе процесс деградации тормозится, так как есть источники информации - телевизор, Интернет, встречи всякие. Там этого очень мало, и атмосфера создана неблагоприятная: сплошные интриги, скандалы, сплетни и расследования. Рано или поздно ты ломаешься под эту атмосферу и начинаешь жить этим, говорить только об этом, а это ненормально.
 
- Нравится ли тебе твоя городская квартира?
- А на что мне жаловаться? На халяву есть возможность пожить в удобствах - надо быть полным дебилом, чтобы воротить лицо. Я могу заниматься творчеством, отношениями, с Леной времени проводим очень много. Я не жалуюсь!
Источник /content.mail.ru/