четверг, 27 марта 2008 г.

Наталья Гольба: «На этом шоу мало платят!»

Наташа Гольба попала на проект необычно. Ей даже не пришлось проходить кастинг. Она столкнулась со Стёпой Меньщиковым в ночном клубе, сразу ему понравилась, и он привёз девушку на «Дом-2». Однако после расставания с молодым человеком Наташа покинула проект. Сейчас она живёт на съёмной квартире в Москве и учится на 3-м курсе в Московском государственном открытом университете.
— «Дом-2» — это своеобразная школа жизни, там есть возможность проверить чувства, понять истинное отношение людей друг к другу, — считает бывшая участница телешоу. — Думаю, что молодым ребятам нужно побывать на проекте, но, оказавшись там, не стараться под кого-то подстроиться, а в любой ситуации оставаться собой. Нужно быть готовым к предательству. Сначала там все улыбаются в лицо, а потом за глаза говорят всякие гадости. И конечно, я не совсем понимаю, когда 30-летние мужчины тусуются на проекте. В этом возрасте всё-таки нужно как-то состояться в жизни. Пришла бы я второй раз на проект? Вряд ли. Я там не вижу себя. И там очень маленькая зарплата (по нашей информации, новички проекта получают по 30 тысяч рублей в месяц, а старички зарабатывают гораздо больше. — «Ё!»). На эти деньги я не смогу покупать одежду, которая мне нравится, и продукты, которые я ем. Уж лучше я буду учиться и через пару лет, наверное, буду думать о замужестве.