понедельник, 31 марта 2008 г.

Алена Водонаева увлечена футболом!

В рамках рубрики "Пас на звезду" "Чемпионат.ру" побеседовал с героиней реалити-шоу "Дом-2" Алёной Водонаевой.
О своём увлечении футболом: "Были периоды, когда я серьёзно увлекалась футболом, следила за этим видом спорта, но это было давно, в конце 1990-х, когда Россия играла с Францией, Украиной. Симпатизировала отдельным футболистам, на девичьем уровне – Мальдини, Батистуте. Сейчас за футболом не слежу. Тот период моей жизни уже прошёл".
О фанатах футбола: "Я недавно была в Риме и была поражена словами гида о том, что в Италии футбол – вторая религия. Причём в прямом смысле – сначала они идут в церковь, а потом на стадион. Не могу представить себя до такой степени фанатичной поклонницей футбола – не знаю уж, к счастью или к сожалению".
О походах на стадион: "Мне так ни разу и не удавалось выбраться на футбол, хотя желание раньше было. Ходила я только на хоккей. Конечно, я могла бы сходить на стадион посмотреть матч, но меня пугает масштабность. Огромное количество болельщиков… Когда я прихожу в какое-нибудь публичное место, обязательно находится масса желающих сфотографироваться, взять автограф, спросить что-то. Конечно, я понимаю, что на футбольной арене немного другая аудитория, но и там найдётся много тех, кто меня узнает и захочет познакомиться поближе. Так что если смотреть футбол, то лучше по телевизору".
О футбольных пристрастиях: "Вообще я никогда не старалась понять всю глубину футбола, даже в период своей увлечённости игрой. У меня всегда чисто женский взгляд на футбол, точнее, на тех, кто в него играет, и симпатии мои были на стороне тех команд, где выступали симпатичные мне игроки – Смертин, Сычёв, Булыкин. Сейчас, честно говоря, даже не в курсе, где они играют".
О неправильных футболистах: "Я люблю тех игроков, для которых футбол – это только футбол. Вспоминаю опять же свою поездку в Италию – в центре Рима был гигантский баннер с Дэвидом Бекхэмом, расставившим ноги. Он рекламировал мужские трусы. Не знаю, кому как, а мне совершенно не нравится, когда футболисты начинают не своими непосредственными обязанностями заниматься, а вот такими вещами. Неправильно это".
чемпионе России-2008: "Спрогнозировать, кто станет чемпионом в этом году, на уровне женской интуиции? Нет, женская интуиция тут не работает. Но мне по душе красно-белые цвета, поэтому пусть чемпионом станет "Спартак"".
О попадании России на Евро: "Наша сборная попала на чемпионат Европы – это здорово. Думаю, посмотрю в июне какие-то матчи наших ребят, я – патриот и за нашу сборную очень переживаю. Надеюсь, россияне выступят достойно, не ударят в грязь лицом и покажут настоящий футбол, а не будут заниматься рекламой трусов".