вторник, 18 марта 2008 г.

Вернется ли Надя Ермакова в «Дом-2»?

Отношения самой «старой» пары проекта оказались под угрозой. 
 
-  Я превратилась в домохозяйку, три недели готовила благоверному борщи, все время сидела дома, перестала общаться с подружками, - сетует на женскую долю Надя. - Недавно Саша заявил, что ему со мной, видите ли, скучно. Ему покорные женщины не по вкусу, ему стерву подавай! Проблемы с интимной жизнью начались...
 
Александр собрал вещи и уехал в «периметр». Вечером он предложил Наде расстаться, вынес личные подробности их отношений на обсуждение ребят, наговорил кучу гадостей о своей Надежде на лобном месте.
 
- Мне было обидно слышать все это от близкого человека, - вспоминает Надя. - Я решила ему отомстить. За десять минут собрала вещи и сбежала домой к маме. О том, что  еду в Орел, рассказала только Лене Бушиной. Она помогла мне разыграть Сашу, все выглядело так, как будто меня похитили.
 
Ночью того же дня Саша бросился на поиски своей второй половинки. Он безуспешно пытался позвонить Наде, искал ее по мобильному навигатору, расспрашивал о ее пропаже участников телепроекта.
 
- Саша разволновался не на шутку, - улыбается довольная своей местью девушка. -  Пока ехала в поезде, он постоянно звонил, даже мобильник разрядился. За два дня в Орле я так ни разу и не ответила на его звонки. Пускай попереживает, а я  с родными пообщаюсь, соскучилась очень.
 
В Орле Надя пробудет три дня. Дома ее всегда ждут мама, младший брат и двухлетняя племянница.
 
- Дочка уже десять месяцев живет в «Доме-2», - рассказывает мама звезды реалити-шоу Татьяна Ермакова. - Домой приезжает очень редко, зато всегда привозит подарки. Для племянницы - наряды, для меня - модную сумочку, брату - серьгу рокерскую привезла.
Дома Надя время даром не теряла. Первым делом покрасила волосы, обошла все магазины, накупила кучу вещей. А еще успела пообщаться с единственной подругой, которая готовится второй раз стать мамой.
 
- Мы с ней ровесницы, но я пока не собираюсь детей заводить, рано еще, - рассказывает Надежда. - С проекта уходить тоже не думала. Играть, так уж до конца! В будущем собираюсь  работать, правда, еще не знаю, кем, планирую в Москве. А вот квартиру хочу купить в Орле, здесь жить намного спокойнее.
 
Уже завтра Надя вернется в теледом. Девушка уверена, что обязательно помирится с Сашей.
Источник /vrn.kp.ru/dail