понедельник, 24 марта 2008 г.

Новая девушка Романа Третьякова!

Рома Третьяков и Ольга Бузова расстались, но подробности до сих пор неизвестны. В последнее время Рому часто видят с Любой Ткаченко.
Люба Ткаченко — новая девушка Романа Третьякова?
Люба: «У нас с Ромой сугубо деловые отношения. Мы вместе работаем. Занимаемся организацией концертной деятельности. Работа забирает у нас очень много времени, поэтому мы проводим вместе практически двадцать четыре часа в сутки. Но я не его девушка. Просто в один из дней мы были на репетиции, а по окончании поехали вместе. Рома мне предложил сходить с ним на премьеру фильма «Астерикс на Олимпийских играх», и я сказала, что пойду. Мы вместе приехали к Роме домой, так как ему надо было переодеться. Конечно, и на премьере нас могли видеть вдвоем, но с нами были еще несколько человек. То, что у Ромы есть какая-то девушка, — это бутафория. У него очень много работы, и ни одной девушки рядом с ним я не видела. Конечно, на улицах его часто останавливают, берут автограф, расспрашивают обо всем, спрашивают об Ольге, но не более того. Просто им с Олей действительно нелегко сейчас. Они в разных городах, но ребята постоянно созваниваются, и все это происходит при мне».