четверг, 22 ноября 2007 г.

Алена Водонаева стала участницей группы «Плазма»


Самая скандальная участница реалити-шоу «Дом-2», которое она покинула нынешним летом, стала участницей известной группы.
- Да, сейчас я солистка в группе «Плазма», - рассказала певица в интервью «Комсомольской правде». - Уже завтра мы записываем нашу первую совместную песню. А ведь раньше я никогда не пела, исключая только проект. Но пением это назвать было невозможно. А сейчас занимаюсь профессиональным вокалом. Кстати, все знают что «Плазма» поет песни только на английском. Но я в языках не сильна, поэтому ради меня они буду петь русскую песню о любви.
После проекта я изменилась в лучшую сторону. Стала добрее и спокойнее относиться к людям. Все решения по части личной жизни я теперь принимаю не головой, а сердцем и душой. Бросила пить, купить и стала настоящей женщиной. Я горжусь тем, что я стала такой в свои двадцать пять. «Дом-2» - это хорошая школа жизни и я не жалею что попала в него.
Благодаря проекту Алена заработала кругленькую сумму денег. Сколько именно, не сказала, но можно предположить, что не мало, ведь теперь она переехала из родной Тюмени в Москву и даже купила себе там квартиру.
источник shoowbiz.ru