суббота, 17 ноября 2007 г.

Дом-2:Ксения Иванова-героиня голливудского фильма


Новая участница реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ Ксения Иванова появилась на проекте в числе "великолепной семерки". Семеро смелых новичков пришли в "Дом", чтобы заменить и затмить "заслуженных" домовцев, переехавших в московские квартиры. Ксения сразу приковывает к себе взгляд и своей манерой держаться с большим достоинством, как будто она королевских кровей. И откровенным и прямым взглядом, и, конечно же, своей необычной прической — бритой "под ноль" головой. Ксения не только выглядит по-особенному, ее жизнь тоже очень нестандартная: она снималась в Голливудском фильме, встречалась с мужем Оксаны Робски, любила парня на пять лет младше себя, работала моделью.
- Ксения, я знаю, что ты из Украины. Когда ты переехала в Москву и почему?
— В 18 лет я уехала от матери и от своего больного брата. Мне нужно было помогать им, и я знала, что в Москве можно найти хорошую работу. Поначалу вышла замуж за богатого мужчину, у него была сеть стоматологических клиник по Москве и Московской области.
Познакомилась я с ним в клубе на дне рождении подруги. Он мне понравился, я, недолго думая, подошла и взяла его. Была замужем, воспитывала его дочь. Мы прожили всего год, а потом расстались. Инициатива уйти была моей, потому что у него прошла любовь ко мне.
- Как началась твоя карьера фотомодели?
— Когда я уже рассталась со своим мужем, как-то в вагоне метро, познакомилась с фотографом Анжелой Бланк. Она мне предложила сделать портфолио. Так и началась моя карьера. Работала только в Москве. Я была свободной моделью, не числилась ни в одной базе данных модельных агентств. Снималась для журналов. Потом встретила на какой-то вечеринке Мишу. О том, что его фамилия Робски, не знала. Он красиво ухаживал: рестораны, всевозможные поездки. Я читала книги Оксаны Робски, но о том, что она — бывшая жена Миши узнала лишь месяц спустя на мебельной выставке. Они вместе занимаются мебельным бизнесом, я выступала на этой выставке как модель. Почему-то после открытия, что Миша — бывший муж Робски, наши отношения поменялись в худшую сторону. Начала чувствовать себя в чем-то ему обязанной. Наши отношения продлились всего несколько месяцев. Миша — очень хороший человек. Он до сих пор звонит мне и приглашает на всякие вечеринки, дни рождения.
- Что тебя побудило прийти на проект?
— Два месяца назад я рассталась с молодым человеком, с которым у меня год были серьезные отношения. Вначале его всерьез не воспринимала, он месяца три ухаживал за мной. И в один момент у меня открылись глаза. У меня больной брат, многих это отпугивает. А он сам как-то раз предложил: "Давай мама с братом приедут в гости!". Они приехали, он встретил их, по магазинам водил. Его забота меня очень тронула, у меня слезы на глаза лезли. Маме он очень понравился. С этого момента мы не расставались. Жили вместе, потому что у меня не было квартиры, а он москвич. Он не зависит от родителей, но ему мама протаптывает дорогу в будущее.
А тут я появилась: лысая, в журналах голая, на пять лет старше. Не та, какую хотели родители. Естественно мне в лицо никто ничего не говорил, но постоянные взгляды я чувствовала. И в один прекрасный момент я сказала, что мне нужны дети. А ему они пока не нужны. Я говорю: "Давай разойдемся". Он был согласен. Мы расстались, еще два месяца я у него жила, потому что мне некуда было идти. Конечно, тяжело было. У нас была бешеная страсть в начале, а последние полгода я стала чувствовать холод.
В какие-то моменты мне кажется, что у него ко мне ничего не осталось, в какие-то — наоборот. Я у него спрашиваю: "Прошла любовь? Ты ведь за мной так ухаживал, за мной так в жизни никто не ухаживал". А он мне отвечает, дескать, сердцу не прикажешь.
- Совсем недавно ты снялась в кино у известного американского ражиссера Роланда Джоффе, расскажи об этом подробнее.
— Съемки были в Москве и Ярославле. Фильм про двух девочек-лесбиянок, про байкеров, наркотики. Мне просто повезло попасть в кино: моих данных не было в картотеке "Мосфильма", я не проходила кастинг. Режиссер случайно увидел мою фотографию, на которой я сижу с сигарой в руке, лысая. Ему понравился мой образ и он пригласил меня на роль девушки главного байкера. До этого я снималась в документальном фильме "Жена для олигарха", поэтому у меня был уже опыт в кино. Причем, сниматься в этом фильме мне понравилось больше, чем у Роланда Джоффе. У него на съемках было скучновато и не организованно. Съемки по 16 часов в сутки, в каждой сцене — массовки, и пока всех накрасят и оденут! Свою идею внести нельзя. А в первой моей картине "Жена для олигарха", к моему мнению прислушивались. И меня это радовало.
- Какова была реакция твоего бывшего на то, что ты уезжаешь на "Дом-2"?
— Абсолютно нормальная. Когда я собиралась на кастинг и колебалась, он мне сказал: "Езжай, Ксень, сердцу не прикажешь".
- Какого мужчину ты хочешь найти?
— Я хочу, что бы он был "без крайностей": не мягким, легкая щетина, старше меня, темненький. Хотя, к чему зарекаться. Мой молодой человек был младше на пять лет, но это были мои самые лучшие отношения. Так что загадывать не буду.
- Кто-нибудь еще понравился из мальчиков?
— Нет. Хотя, я не могу быть так категорична, потому что, опять же, кто знал, что мой бывший молодой человек меня расположит к себе? А он потратил три месяца и расположил. Но пока здешние мальчики меня сторонятся. Все говорят, то, что я красивая, но в тот же момент их смущает моя лысина.
версия для печати
Автор: Анжела Василенко