суббота, 10 ноября 2007 г.

Жизнь городских участников реалити-шоу Дом 2


Интервью с Анастасией Дашко.
Я за неделю уже второй раз приезжаю. Как обещала ребятам, так и получается. Мне интересно все, что происходит в «Доме-2», мне не безразлична жизнь ребят. Здесь есть два-три человека, за которых я очень переживаю и которым я даю советы. Ребята мне каждый день звонят или отправляют SMS-ки. Надя Ермакова, например. Карина звонит. Я знаю, может быть, даже больше, чем ребята, которые находятся здесь, на площадке. И вообще, это место для меня родное. И оно для меня пока больше дом, чем то место, где я сейчас живу.
Как вы там, кстати?
Первые три дня жуткая депрессия была, ужасно вообще! Не хватало поляны. С утра проснулась, испугалась, не поняла, где я, чего я. Открываешь дверь и думаешь, что сейчас будет улица, как у нас, здесь. Курилка, ребята, много народу. А никого нет. Степа куда-то уезжал, Рассел и Тори уезжали, дома-то никого и не было. Не хватает общения. Но я как-то стала из этого выбираться, и всю неделю – так получилось – у нас были гости. Я устраивала девичник, приезжали девочки с площадки, приезжали друзья-москвичи. Потом я стала выходить на улицу, общаться с людьми.
То есть ты пошла в магазин за продуктами, например?
Я пошла на разведку. В магазин. Все узнали.
А ты идешь одна, или с тобой оператор с камерой?
Иду одна. На следующий день прихожу, они мне уже такие: «Ой, Наська, ты вот вчера носки купила и забыла, мы тебе сейчас отдадим». Вот такие вот уже отношения.
Еще мы с Сэмиком первый раз побывали в Кремле. Ездили на концерт Сандры вместе с Рустамом и его мамой. Поехали на метро. Первый раз! Не было же необходимости ездить на метро, здесь же был транспорт, нас возили. А тут, если дела по съемкам, машину предоставляют, если же нет, то добираешься своим ходом. И мы решили поехать с Сэмиком поближе к народу, на метро. Нам подарили карту, и вот мы с этой картой пошли к ребятам. Подходим к Тори, она москвичка. Спрашиваем: «Кремль – это какое метро?». Она сказала. Поехали, в метро все узнали, спрашивали.
А что, кстати, спрашивают чаще всего?
Поздравляют с переездом, говорят, что это шаг в новую жизнь, помогают, подсказывают куда выйти. И это ведь действительно шаг в новую жизнь. Мы начали заниматься кафе. Потом у нас с Рустамом будет своя рубрика в «Утро на ТНТ». Неделю я буду вести, неделю – он. Рубрика будет про «Дом-2», все то, что не показывается, интересные моменты. Я уже давно просилась поработать, просила, чтобы мне дали возможность попробовать, для того чтобы понять, могу я это или не могу. Потом книгу наконец-то я свою допишу. Планов очень много, от этого депрессия отходит в сторону.
И потом, помнишь, Насть, ты переживала, что у тебя мало знакомых в Москве. Когда ты начнешь работать, круг знакомых существенно расширится.
Вот я только на это надеюсь! Потому что в Москве я никогда не жила. Мой город – тридцать пять тысяч населения. Деревня. Даже Сэмику в какой-то степени полегче, все-таки Краснодар – миллионник. А я вообще теряюсь в большом городе. Друзья есть, но их очень мало. И в основном это те люди, с которыми я познакомилась здесь. Яна Земит очень меня поддерживает. Она говорит, что надо дома не сидеть, туда сходить, сюда, говорит, что познакомит меня со всеми. Потихонечку, помаленечку все как-то установится.
Куда в Москве ты хочешь обязательно сходить?
Я очень хочу сходить в Мавзолей. Это моя мечта. Мне сказали, что вроде бы он был закрыт, а сейчас его опять открыли. Я очень хочу его посмотреть. Хочу просто походить по Красной площади. Мы с Сэмиком ходили на концерт, чуть-чуть прогулялись, но времени особо не было. Матрешку нам там подарили. (Смущенно улыбается.) Потом хочу сходить на каток. Просто! Хочу гулять! Не клубы. Меня не интересует это, я не люблю клубы. Просто хочу прогуляться по улице. Двадцатого ноября приедет мама. У меня двадцать пятого день рождения, она неделю будет у нас жить. Мы подготовим целую программу. Хочу в театр Армена Джигарханяна сходить. Сколько раз проезжала мимо, а сходить не получалось.
Насть, а негативного к себе отношения вы не встречали?
Пока я не встречала недоброжелательных людей. Правда. В принципе, мы обсуждали Интернет и говорили о том, что мне бы хотелось встретить человека, который сидит на моей ветке, например, и пишет про меня плохо. Мне бы хотелось услышать конструктивную критику в лицо – за что вы меня так не любите? Действительно, есть такие моменты, за которые мне стыдно. Но эти моменты были два года назад, два с половиной. Прошло огромное количество времени. Поэтому и хотелось бы услышать в лицо. И сейчас я понимаю, что, наверное, там сидят люди, которым нечем заняться. Вот даже я. Неделю живя в городе, я ни разу не зашла на ветку. У меня просто не было времени! Днем я работаю, вечером у меня гости.
Ты можешь сказать, что ты сейчас счастлива?
Пока не могу сказать на сто процентов. Если у меня реализуются все мои планы, то я действительно буду счастлива. Пока они только есть, и я пока только иду к их осуществлению.