Скандально популярный журналист и шоумен Отар Кушанашвили сегодня открыл интернет-проект, как водится "не имеющий аналогов как в Рунете" - интерактивное реалити-шоу "RealityGirl". В ходе проекта Кушанашвили вместе с выпускницей "Дома-2" Аленой Водонаевой в прямом эфире будут мучить наивную неискушенную девушку, которой за 365 дней предстоит покорить Москву.
В кастинге приняли участие около 400 девушек из более чем 150 городов России, и уважаемое жюри, в состав которого помимо ведущих вошли Арина Шарапова и Николай Цискаридзе, выбрали Главную Героиню - девушку по имени Анастасия Мастак, взлеты и падения которой в течение года будут наблюдать рунетчики (если, конечно, захотят). В распоряжение Насти выделят 100 тысяч долларов, на которые ей предстоит существовать в Москве в течение года: найти и снимать жилье, выполнять задания ведущих и аудитории (которая сможет управлять героиней посредством интернет-голосований), искать друзей, самосовершенствоваться и так далее.
"Может быть, она захочет стать певицей или телеведущей? А может, потратит часть этих денег на поездку в тропическую страну своей мечты? Или будет посещать ночные клубы и заводить новые знакомства? Сейчас этого не знает никто – ни авторы проекта, ни наша Главная Героиня" - обещают авторы проекта.
Все мытарства покоряющей столицу барышни будут ежедневно отражаться на страницах RealityGirl.ru в видеоматериалах, фотографиях, дневнике Насти, отчетах о тратах и так далее. Особенно активные пользователи при этом даже смогут с героиней "зареалиться" - в программу на год входят "встречи за ужином". Кушанашвили и Водонаева при этом отыграют партии беса и ангела: ведущая будет помогать героине справиться с неприятностями, а "антиведущий" Отар постарается всячески подталкивать Анастасию к тому, чтобы она "загуляла" и "поддалась соблазнам мегаполиса".
"Мой опыт подсказывает,что субтильная Настя утонет в море соблазнов, а я, верный долгу, сделаю все, чтобы это случилось. Оглянитесь: много вы людей знаете, которых деньги не свели с ума? Дополнительное обстоятельство-в Москве. Вот и я о том же. Настя — восхитительное создание, но истина дороже" - рассказал Кушанашвили.
Пока непонятно, сможет ли такого рода интрига привлечь достаточное количество пользователей и сделать проект популярным. С одной стороны, эра реалити-шоу давно прошла, с другой, благодаря "Одноклассникам" и другим социальным сетям, аудитория неумирающего "Дома-2" не так давно научилась пользоваться Интернетом и вполне может подтянуться к новому проекту.
Источник //webplanet.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий