вторник, 8 июля 2008 г.

Виктория Боня: Я уже и так «рублевская невеста»!

Популярная телеведущая телеканала ТНТ, бывшая участница реалити-шоу «Дом-2», Виктория Боня приехала в Москву из провинциального городка более 10 лет назад… и покорила столицу! Ее жизнь – история современной Золушки, превращения провинциальной «дурнушки» в роскошную столичную принцессу. Встречались ли настоящие Принцы и феи-благодетели на ее пути, что послужило отправной точкой ее телевизионной карьеры и каковы жизненные приоритеты этой очаровательной, яркой и талантливой особы - обо всем об этом, поведала Виктория в эксклюзивном интервью для нашего портала.
 
Виктория, почему Вы решили переехать в Москву?
Переехать в Москву и остаться жить в столице – было моей заветной мечтой с 10 лет. Как раз в этом возрасте, я впервые увидела этот город, сошла от него с ума и решила: «Это то, что мне нужно!». Мне было очень тесно в моем маленьком провинциальном городке. Жить в столице – моя мечта, которую я просто реализовала.
 
Это замечательно, когда мечты сбываются! А насколько вы тщеславны и  амбициозны в своих желаниях?
- Я думаю,  мои амбиции  достаточно высоки. И считаю, это хорошо, что я хотя бы признаю их наличие, в то время, как другие не замечают и просто страдают завышенной самооценкой. Тщеславие, я думаю, есть у каждого человека. И есть люди с более ярко выраженными лидерскими чертами в характере. К ним я себя и отношу, но всегда стараюсь помнить, что и амбиции, и тщеславие хороши в меру. Словом, доля тщеславия во мне есть, но без фанатизма.
 
Многие девушки приезжают в Москву за состоятельным мужем и красивой жизнью.  Стать «рублевской женой» мечтают многие… А как вы относитесь к «рублевским женам» и хотели бы стать одной из них?
 Я уже и так «рублевская невеста». Мне даже не нужен мужчина, чтобы стать «рублевской женой». Я думаю, это понятие очень утрированно и стало сейчас неким бренд – «рублевские жены», «рублевская жизнь» и тому подобное… Главное понимать, что не в этом счастье. Просто за «рублевскими женами», семьями, олигархами, скрыто столько отрицательных моментов, не видных со стороны, которые тоже важно брать в расчет, ступаю на «рублевскую тропу». И как с ложкой дегтя бочка меда не нужна, так и та жизнь имеет изрядную порцию дегтя, отведав которую, многим этого меда больше и не захочется. В общем, хочу сказать, что не надо, девушки, стремиться бежать к этим Рублевским женихам и мечтать жить непременно лишь на Рублевке. Нужно понимать, сможете ли вы комфортно себя чувствовать в этой  золотой клетке?
Может быть, кто-то к этому и стремится и это, действительно, нормально. Есть женщины, которым нужен домашний тыл, кастрюля, сковородка или домохозяйка, которой она будет с удовольствием помогать заниматься домом и детьми. И тогда золотая клетка для нее надежное уютное пристанище. Но есть женщины, которые жаждут работать, самореализовываться. Я как раз из таких. Эти женщины хотят иметь также свою долю заработка, занятости, потому что это сохраняет равноправие в отношениях, делает их более интересными и насыщенными. Однако, несмотря на все вышесказанное, я уверена, что, если я все-таки выйду замуж, то жить буду, конечно же, на Рублевке. Но это все же не цель в жизни.
 
В своей карьере (кстати, считаете ли вы ее состоявшейся?) прибегали ли вы к помощи мужчин и внешних данных?
Считаю карьеру состоявшейся? Не смешите! Ей очень далеко до того, чтобы состояться. Сейчас я просто стала на ноги уверенней и у меня много планов, амбиций, желаний и сил, для того, чтобы делать действительно серьёзные вещи. А относительно методов продвижения… Я никогда не считала себя особенной, необычной или красивой, вовсе нет. И пробиваться через мужчин или даже через знакомых мне не приходилось никогда. Даже через знакомых! Хотя понимала, что многие могли бы просто кому-то сказать: «Это моя хорошая приятельница, можешь помочь?».  Даже о таком я никогда не просила, потому что когда все происходит подобным образом, уже не тот статус у тебя и тебя могут выкинуть, как и взять, в любую секунду. То есть, ты как бы теряешь себя саму и несешь  в себе уже другую информацию, а я не могу быть под ногтем у кого-то. Я могу быть на равных, я готова гнуться, прогибаться в работе, безусловно, это позволяет мне расти, двигаться. Но под покровительством кого-то я бы никогда быть не хотела.
Несомненно, в жизни есть моменты, когда мужское плечо просто необходимо и хотелось бы, чтобы мужчина мог брать на свои плечи тяжелую ношу. И такие качества в мужчинах я только приветствую. Но играть на этом, чтоб сделать карьеру – это не про меня! Кстати, даже какие-то мои потуги в шоу-бизнесе начались именно с проекта «Дом-2», куда меня взяли без всякого блата по кастингу. А после этого я просто стала более узнаваема и интересна многим. Меня стали куда-то приглашать. Так что все могли наблюдать рост и развитие моей карьеры. И за ней стоит мое упорство и вера в себя, а вовсе не мужчины.
 
Что нужно женщине для того, чтоб стать успешной и в карьере, и в жизни?
Нужна уверенность в своих силах, нужна целеустремленность и чуточку желания. Я думаю, этого вполне достаточно. Потому что, если человек хочет, он обязательно придет и возьмет желаемое.
 
В чем главный секрет вашей привлекательности?
Скорее всего, просто естественность. Ничего не наворачивать, не придумывать из себя… Я всегда жила с такой поговоркой, что надо быть проще и быть ближе к людям. Всё! Это самое главное.
 
Какой стиль одежды вы предпочитаете в обычной жизни? Есть ли у вас любимая марка  и важен ли для вас  бренд?
Помню время, когда «бренд» был очень важен! Вкуса не было, и ориентировалась лишь на «бренды», а в результате скупала то, что потом даже не надевала ни разу. Причем я изначально считала, что вещь надо купить, потому что это «бренд». Потом покупала и понимала, что она мне не нравится и я ее не одену. Но мне всегда нравилось одеваться как-то необычно, так, как  никто другой не оденется. При этом, конечно же, хочется быть в дорогих одеждах, потому что высокая цена – это, прежде всего, другое качество. Берешь вещь от Valentino и понимаешь, что это ВЕЩЬ и не к чему придраться.
Если говорить о моем стиле, то я очень люблю классику, но также люблю и фанки-стиль. Я могу тут же преобразиться, в любой момент надеть кепку, каблуки, чулки, если надо с короткой юбкой… Хотя юбки все-таки не очень люблю. Вообще в жизни меня чаще можно увидеть в брюках, в джинсах, потому что это мне комфортно. У меня достаточно хорошие, красивые ноги, я могу себе позволить носить юбки, но это как-то сковывает меня  в движениях. Поэтому я больше предпочитаю стиль casual.
А что касается, любимой марки… Я очень люблю гипюр Valentino. Все зависит от вещи, могу и за десять долларов купить вещь и кайфовать…. Хотя, конечно же,  Valentino - это Valentino. С этим не поспоришь…
 
Вспомните ли вы свой самый радикальный наряд и макияж?
Наверно это был наряд и макияж, когда мне было шестнадцать лет… У меня были гидропиритные белые волосы с черными отросшими на 3 см корнями, черный, облупившийся лак на ногтях. Одета я была в какие-то непонятные вещи, которые собирала у своих знакомых, так как дома нечего было надеть. Я примерно имею этот свой образ в голове: мне сложно его описать, потому что это надо видеть. Но поверьте, он был очень радикальным! Непонимание стиля, вкуса при желание выглядеть красиво и модно давало такой результат. Сейчас я старюсь быть более… сдержанной и скромной в одежде (смеется).
 
Сейчас прозвучит вопрос о «Доме-2», подозреваю, Ваш «любимый», но все же не могу не задать. Какое самое яркое воспоминание о «Доме-2»  осталось в вашей  памяти?
Воспоминаний очень много. Хотя бы взять первое Лобное место... Это такое воспоминание яркое! Последнее лобное место тоже оставило неизгладимый след в памяти. Как и, например, первое свидание, первая ссора….  Все потому, что это происходило под двойным  энергетическим прессингом.  Так вдвойне переживаешь все свои эмоции, потому что вокруг ребята, которые все время что-то капают, давят, советуют, и еще миллионы людей зрителей все это видят и тоже переживают. Каждый день там был особенный, неповторимый и все там было ярким, новым и запоминающимся для меня. Я думаю, что за мою жизнь это самые яркие, как не странно, впечатления – именно съемки данного проекта. Я ему до сих пор за это благодарна. И еще, безусловно,  «Дом-2» послужил стартовой площадкой к известности, благодаря проекту я стала телеведущей ТНТ.
 
А ярлык «Дома-2» вам не мешает теперь?
Когда приходили журналисты на проект и спрашивали: «Как вы думаете, к вам потом приклеится ярлык «Дом-2»?», я говорила: «Скорее всего, да, он все равно всегда будет этот ярлык «Дом-2» в будущей карьере. Где-то на фоне, но обязательно будет!». И я от него не отрекаюсь. Это очень шикарный проект. С точки зрения режиссерско-редакторской деятельности, это очень талантливое шоу, которое приносит очень хорошие деньги. Я горжусь, что внесла свою лепту в эту грандиозную затею. Но я всегда  чувствовала, что во мне есть что-то большее и я обязательно, при первой возможности это проявлю и покажу ту,  другую себя, которую не успел увидеть народ на этом проекте.  Но повторюсь:  популярность пришла, благодаря этому проекту. Только благодаря  ПРОЕКТУ (подчеркиваю жирным шрифтом), потому что «Дом-2» смотрят сорок миллионов человек. Такой популярности, как у участников проекта, нет даже у многих киноактеров!
Вы тусовочный человек? Любите посещать светские мероприятия, клубы? Если да, то чего не хватает российскому шоу-бизнесу?
Не хватает организованности, культуры, потому как раз я и не любитель всех этих тусовок и сборищ. Всех согнали, но не рассадили, уюта не создали, все толпятся, кто-то сел, кто-то не сел... Хаос. Это не хорошо.  Если людей куда-то зовут, должна быть организация на уровне, внимание к приглашенных и хотя бы минимальная забота, о комфорте. Так что, сказать, что люблю тусовки не могу. Просто иногда надо ходить на какие-то мероприятия. А в клубах я вообще не бываю. 
 
Вас окружает множество мужчин - фанаты, поклонники, претенденты на руку и сердце. В своём жизненном графике и в своей системе ценностей, какое место Вы отводите взаимоотношениям с мужчинами?
Любимый мужчина занимает главное место в моей жизни. Я посвящаю ему себя и, конечно же, основную часть  моего свободного времени. Мы везде вместе, и даже на моих интервью он сидит за соседним столиком и следит, чтобы всё было в порядке. Я считаю, что своему мужчине нужно уделять максимум внимания, чтобы он не чувствовал себя на втором плане.  Я без проблем жертвую посещением светских мероприятий и тусовок во благо любви и построения отношений. Ведь, не исключено, что мужчина, который сейчас рядом со мной, это моя будущая семья. Я не загадываю, но всё может быть. Не горю желанием выйти замуж или наоборот – не отказываюсь от идеи семьи, я просто чувствую, что этот мужчина мог бы стать отцом моих детей.
 
P.S.
Помимо амплуа телеведущей, в ближайших планах Вики собственный музыкальный проект, выпуск автобиографической книги, и непременно съемки в кино.
 
Источник /www.rublevskoe.ru/  Наталья Бомбина