понедельник, 14 июля 2008 г.

За скандалы на «Доме-2» платят!

Корреспондент «Комсомолки» прошел кастинг на знаменитый телепроект.
Поклонников известной многолетней телестройки «Дом-2» с каждым годом становится все больше. Не надоедает народу наблюдать за скандалами, коими крайне богата передача. Ростов - не исключение. Поэтому кастинг на право стать участником шоу регулярно проводится в нашем городе. 12 июля всех желающих ждали в офисе местного представительства ТНТ. «Комсомолка» решила узнать все тонкости отбора героев проекта и инкогнито попытать свое счастье.
 
«Забрать долг и отучить Гену материться»
 
Изначально участвовать в кастинге должна была моя коллега, но за 2 дня до ответственного мероприятия обстоятельства сложились так, что ей пришлось отказаться и… выбор пал на меня.
 
Скажу сразу, что ни зрителем, ни поклонником проекта я никогда не была. Единственные мои сведения об участниках телестройки относятся к сбивчивым рассказам племянницы и вообще датируются 2 - 3-летней давностью (сколько точно идет проект, сказать затрудняюсь).
 
Коллега смогла уделить на инструктаж всего 5 минут, что вообще повергло меня в шок. «Скажешь, что Адеев должен тебе 200 рублей, но влюблена ты в Гену!» - «Хм… А кто это такие?!» - «Ты что, «Дом-2» не смотришь? Ладно, Адеев - пронырливый бывший зек, а Гена - самый противный, маленький и некрасивый!
 
Гена много матерится, а ты будто бы хочешь его от этого отучить! А еще грудь больше должна быть, засунь в бюстгальтер поролон! Там очень большая грудь ценится».
 
Почему я должна идти к некрасивому, матерящемуся молодому человеку и почему готова ради 200 рублей кардинально менять налаженную жизнь, осталось загадкой. Также после беседы я совсем по-другому взглянула на свой 4-й, плавно переходящий в 5-й, размер груди…
 
Оказывается, по нынешним параметрам красоты и этого уже мало?! В общем, после некоторых раздумий я пришла к выводу, что поролон мне все-таки не нужен, честно вписала в анкету объем 102 см. Легенда, выдуманная коллегой, тоже не пойдет - засыплюсь на любом вопросе, касающемся моего «возлюбленного» Гены.
 
Поэтому дальнейшее заполнение анкеты отложила на самый последний момент - когда уже родится своя история.
 
Анкета, или подробности сексуальной жизни
 
Вопросы анкеты поразили больше, чем сам факт моего участия в кастинге. Помимо паспортных данных (поинтересовались моими и родительскими), семейного положения и  хобби, организаторов телестройки заинтересовало количество половых партнеров, в каких я отношениях нынче с ними нахожусь (притом попросили указать номера телефонов и адреса), и участвовала ли я когда-нибудь в эротических фотосессиях и видеосъемках!
 
Если ответ на последний пункт был утвердительным, нужно обязательно поделиться подробностями! Забегая вперед, скажу, что продюсеры проекта наравне c вопросом «Зачем именно тебя брать на «Дом»», спрашивали о сексуальной жизни претендентов.
 
К слову, большинство желающих очень серьезно подошли к заполнению анкеты и честно вспоминали перипетии личной жизни.
 
«За скандалы на «Доме-2» платят»
 
К назначенному часу, 15.30 (время собеседования было указано на анкете), я прибыла вовремя. Рассчитывая, что на все про все уйдет около часа… Как же я ошибалась! Поднявшись на 8-й этаж здания, я обнаружила разномастную, галдящую толпу поклонников телестройки.
 
Выяснилось, что многие стоят под дверью с 12 дня, и я cо своей анкетой попадаю в самый конец очереди. Удивило, что «Дому-2» все возрасты покорны. На кастинг пришли как девочки и мальчики лет 18 - 20, так и женщины по виду «явно за 30». Приятно, что на мужчин последней категории массовый психоз не распространяется, их вообще не было.
 
Также я поняла, что коллега ошибалась насчет параметров бюста - барышни, которых отбирали во 2-й тур (для видеозаписи) обладали в большинстве случаев «двоечкой».
 
Примечательно, что практически все девушки серьезно хотели попасть на проект «к моему любимому Степочке» (или как еще зовут участников), парни же говорили, что им просто нечего делать, «хочется попасть в телевизор», возможно,  стеснялись.
 
Народ хоть и сильно переживал, собрался добродушный, общительный - все желали друг другу удачи, давали советы, что говорить продюсерам, и даже делились «абсолютно достоверной информацией по секрету» о том, сколько денег зарабатывают обитатели «Дома-2».
 
Отовсюду можно было услышать: «Вот пройдем, и будут нас заставлять скандалы устраивать, драться… там за 1 скандал 6 тысяч долларов платят, а не поскандалишь, когда скажут - тебя выгонят!»
 
«Строить любовь на проекте уже неинтересно»
 
Так прошло долгих полтора часа. Наконец, меня, парня и девушку пригласили на собеседование.  Как известно, главное при плохой игре - хорошая мина. Ее, в принципе, я и скорчила. Не особенно приветливая женщина («по секрету» рассказали, что она психолог) взяла наши анкеты, прочитала и начала по очереди задавать вопросы. Моей соседке повезло, она просто рассказала о себе, о своей работе…
 
Меня же начали анатомировать: зачем на проект пришли, чем вы лучше других, какая будет ваша тема на «Доме-2»… «Вы написали, что у вас были женщины. Только женщины?» - «Нет, - промямлила я. - В основном мужчины». - «А сколько женщин было? В каких именно отношениях в были?» - «Две женщины, я с ними встречалась»
 
И так далее, под пристальным взглядом всех собравшихся… Дальше я опозорилась еще больше. На вопрос, кто мне не нравится, выпалила фамилию Бузова, в ответ получила «да, ей по фигу нравится она тебе или нет». Пытаясь исправить ситуацию, вспомнив наставления коллеги, я сказала, что еще хотела бы отучить Гену материться… Это был провал - «Вы вообще смотрите проект? Гены там уже нет!».
 
Пришлось с ходу придумывать легенду - проект смотрю крайне редко, но решила изменить свою жизнь и найти любовь именно благодаря «Дому-2». Продюсер еще раз скривилась, сообщив, что «строить любовь там уже никому не интересно и зрителю приелось».
 
С мыслью, что меня сейчас пошлют подальше, я нагло посмотрела в глаза женщине и услышала «можешь пока быть свободна, выходи в коридор и жди 2-го тура, видеосъемку»… Оказалось, что даже у меня есть шанс поехать на «Дом-2»!
 
Историю придумают сами продюсеры
 
2-й тур – видеозапись. Это тоже собеседование, только глядя в камеру и уже с другим продюсером. Первым вопросом было, умею ли я говорить громко, умею, еще как! Потом продюсер поинтересовался, каким именно персонажем я могу быть на проекте, какой образ представлять.
 
Для этого понадобилось рассказать историю из жизни. Ничего лучше не придумав, я сказала правду. Мол, постоянно падаю, теряюсь в трех соснах, поведала, как на днях на работе свалилась со стула и продемонстрировала синяки. Мой рассказ вызвал детский здоровый смех и «тебе нужно быть на проекте, с тебя вся страна смеяться будет!». На этом, в принципе, видеосъемка закончилась...
 
Хотя нет. Когда вставала, я чуть не уронила камеру со штативом и больно ударилась о стул продюсера... Выходила я под гомерический хохот.
 
Вообще молодой человек активно принимал участие в создании образа претендентов. Так, одной барышне он придумал драматическую историю про мужа-монстра, который ее зарежет, и спасет барышню от верной смерти только телепроект «Дом-2». Именно продюсерскую историю девушка и протараторила.
 
В 19.00, направилась домой, оставив за спиной еще добрую дюжину претендентов. Теперь с содроганием жду брошенного на прощание «мы позвоним в течение месяца». Именно столько времени потребуется организаторам телестройки, чтобы определиться с героем из Ростова.
Источник //rostov.kp.ru