четверг, 25 декабря 2008 г.

Андрей Чуев покинул «Дом-2» из-за жены и уехал в Америку!

Андрей Чуев больше не будет строить любовь в «Доме-2». Он давно уже все построил: у него есть супруга Татьяна. Вот по слухам, она-то и сподвигла Чуева на то, чтобы покинуть реалити-шоу.
 
Совсем недавно в конце сентября в «Доме-2» отпраздновали свадьбу Андрея. Его избранницей стала Таня Киося – девушка с проекта. В свадебное путешествие Чуевы – ездили в США.
Это было нечто, - говорит Татьяна, - мы гуляли по Лос-Анджелесу, побывали на улице Юниверсал в самом сердце Голливуда. Вообще, американцы совершенно не такие, как их принято изображать в кино или книгах.
 
До нее дошла информация, что у мужа связь с Леной Бушиной.
- Я думаю, что Таня просто поставила ему условие: «Либо мы уходим с проекта, либо я ухожу от тебя», - делится своими соображениями главная блондинка «Дома-2» Ольга Бузова, - Она просто побоялась, что он будет каждый день видеться с Бушиной и, в конечном счете, переметнется к ней.
 
Сам Чуев комментирует свой поступок иначе:
- Я считаю, что взял от «Дома-2» все, что мог, - говорит Андрей, - дальнейшее мое присутствие здесь – это стагнация. Я хочу развиваться, у меня есть свои бизнес-проекты и я уверен, что добьюсь успеха. Я собираюсь уехать в США, где уже был этим летом. Диск группы «New message», которую я продюсирую, я отвез на самую знаменитую американскую студию звукозаписи «Хит Фактории», и им понравился музыкальный стиль, в котором мы работаем. Так что, я думаю, у нас есть будущее.
 
Также в планах Андрея – создание американского аналога «Дома-2» и Интернет-радио, которого, по его мнению, очень не хватает американцам.
По материалу /vologda.kp.ru