суббота, 30 августа 2008 г.

Алессанро Матераццо покинул реалити-шоу "Дом-2"!

Уважаемые мои почитатели и поклонники!Сегодня я официально покинул телепроект ДОМ2 навсегда!Просто я устал жить в театре кукол Карабаса Барабаса!Слава богу его куклой я никогда небыл,поэтому и ушёл!Надеюсь что многие участники телепроекта найдут себя в жизни,я им искренне этого желаю от всей души!Обещаю всем,что я неухожу в тень,а уже приготовил два проекта и скоро всё увидете!Спасибо всем за поддержку,я живу для вас мой любимый зритель,низкий вам поклон!
С любовью ваш Алессанро Дон Матераццо!
Спасибо всем что любите меня!Я вам искренне от души благодарен!
Сейчас я работаю над своим проектом StripBoysSongProject и проектом Алексея Потехина-Трэк&Блюз.А так же скоро открытие сайта www.materazzo.ru всё о моей жизни,вся жизнь Дома2 и о моей карьере и о моём fashion бизнесе!
Источник /exdom2.blogspot.com/