среда, 17 октября 2007 г.

Виктория Боня разделась для мужского журнала Sim




Участница «Дома-2» Вика Боня снялась для мужского журнала Sim
В череде эротических фотосессий Виктория Боня решила сделать перерыв: она отказалась раздеваться для журнала SIM.
Свое решительное «нет» 27-летняя красотка мотивировала тем, что сексуальность не спрячешь - даже под мини-бикини.
- Меня так часто хотят сфотографировать голой, что эта идея уже стала неоригинальной, - вздыхает Боня. - Но мы все время забываем о том, что ничто так не возбуждает, как намек на эротику, а не прямая нагота.
Больше просьб обнажиться Вику обижают только намеки на «ненатуральность» ее красоты.
Откровение
- Никакой пластики у меня нет и не было! - эмоционально восклицает барышня. - Многие думают, что я «надула» губы. Это неправда. Они достались мне от мамы. Это сейчас стало актуально иметь пухлые губы, а раньше я очень их стеснялась. Меня даже дразнили губошлепкой.
Оценить достоинства прекрасной девы практически в натуральную величину можно будет в октябрьском номере журнала SIM.
источник твой день