суббота, 6 октября 2007 г.

Участник реалити-шоу "Дом-2" Степан Меньщиков стал режиссером!


Один из самых ярких участников реалити-шоу "Дом-2" Степан Меньщиков решил стать режиссером и уже поступил на курсы при Московском университете культуры и искусства. Дела с учебой у Степана продвигаются нормально, но все-таки парню есть чего стыдиться.
"Мои преподаватели, может, и известные, но – мне очень стыдно! – я их не знаю!" - стесняясь, признается Степа. Со своими одногруппниками парень пока не познакомился, да и не всех преподавателей знает в лицо.
К счастью, педагоги пошли Меньщикову на встречу и позволяют ему посещать занятия по свободному графику. Напомним, молодой человек теперь на правах давнего участника "Дома-2" теперь живет в отдельной квартире вне телестройки, хотя и по-прежнему остается звездой шоу. Четыре раза в неделю Меньщиков ездит на занятия и планирует через девять месяцев стать настоящим режиссером. Напомним, актерское образование у парня уже есть.
"Раньше я не мог учиться, так как все время посвящал "Дому-2". Сейчас будет посвободней, но мне нужно составить жесткий график, чтобы на все хватало времени. Много работы, идей, желаний, потребности творить и дарить людям положительные эмоции", - делится Степан.
Кстати, положительные эмоции будущий режиссер обещает подарить уже к Новому году: именно на это время намечен выход его дебютной работы "Влюбчивая ворона".
"Это короткометражный художественный фильм по мотивам одноименного мультфильма, - объясняет Степа. - Сейчас я буду учиться, осваивать азы режиссерского мастерства. Думаю, сложностей не возникнет. "Влюбчивая ворона" станет очень трогательной историей, простой, понятной, без выверта мозгов. По моим планам все роли будут исполнять участники "Дома-2". Самый лучшим комплиментом для меня станут разговоры людей: "Ну и что? Фильм, как фильм, простой телеспектакль". Тогда станет ясно, что со своей задачей я справился!"
После "Вороны" Меньщиков планирует заняться серьезным кино - сказкой "Царевна-лягушка", сценарий которой будет готов тоже к Новому году. "Царевна-лягушка" станет широкоформатным двухсерийным художественным фильмом, который будет идти в прокате в кинотеатрах. У меня наполеоновские планы, но все осуществимо".
источник дни.ру