воскресенье, 7 октября 2007 г.

Мужчины Алены Белоус



Костя
Когда пришел Костя, он мне очень-очень понравился внешне. Мальчик очень приятный. Он заявил, что пришел к Наташе Варвиной. Разумеется, Наташа моя подружка, я хотела ей добра и всячески пыталась его оставить, хотя не рассматривала его как своего молодого человека. Затем, когда вернулась Наталья, она обратила больше внимания на Артура. Оказалось, что для нее внешность не главное, а главное, чтоб молодой человек был активен. А с Костей все это время мы общались, он проявлял ко мне симпатию, но меня смущало, что он никак не мог определиться. Ему нравилась и Юля, и Наташа Гольба, и я. По-моему, он перечислил всех девочек! Когда вернулась Наталья, мы решили провернуть такой маленький женский заговор. Мальчик смазливый, работал на ТВ. Мы были уверены, что за периметром у него проблем с девушками не было. Он пришел и заявил, что ему нравятся все девочки, но мы же все абсолютно разные, мы не можем нравиться одинаково! И мы решили его проверить. Ну, проверка наша удалась. Костя не отходит от меня, он со мной. Какая-то даже симпатия у меня к нему возникла, но сейчас разногласие в том, что я не хочу признаваться в том, что это заговор, а ему уже звонят друзья, говорят, что он выглядит, как лох… Если честно, не знаю, как это разруливать. Сейчас думаю над сложившейся ситуацией. Хочу посмотреть на его реакцию. Может, он сразу скажет: «Вот, меня разводили…» («А если тебе на лобном месте самой признаться Косте в чувствах, чтобы заодно реабилитировать его в глазах телезрителей?» – предлагаю я.) Я не знаю, как он еще себя поведет! Вдруг он сейчас откажется от меня, а я ему признаюсь на лобном месте, и буду выглядеть глупо… Надеюсь, что его симпатия ко мне не остынет. А если остынет – значит, она была неискренней.
Саша
Ситуация была такая: Радуга, мой друг очень хороший, сообщил Саше SMS-кой адрес проведения моего дня рождения. Саша поступил очень подло. Он взял, видимо, на эмоциях, позвонил и отменил заказ столика в кафе. Я звоню туда, а мне отвечают: «Только что звонил молодой человек и снял заказ с вашего столика, мы уже хотели гостей туда сажать». Я была в абсолютном шоке. Я заказала столик заново, но не поняла, зачем он это сделал. Он пришел, подарил мне цветы, подарил мне прекрасный подарок, но я была до сих пор на него зла, так как три недели от него не было ни слуху, ни духу. Он заявил мне, что он меня любит и, если я скажу ему не ехать в Аргентину, никуда не поедет, просил вернуться. А я у него просила всего лишь ответ на вопрос: «Почему ты молчал три недели? Почему не поднимал трубку?». На что он ответил, что был на эмоциях. Что же он там еще говорил… Что он до сих пор меня любит, что чувства до сих пор не остыли, что он понял, что «Дом-2» – моя мечта и я должна остаться тут. Что он, как человек, который меня любит, желает мне счастья, желает мне только лучшего, и если я не хочу быть с ним, то он меня отпускает! (Говорит с нарочитым пафосом, передразнивая Сашу.) Его тактика мне непонятна, я даже не знаю, что и думать. Если бы он мне позвонил, поздравил с днем рождения, я бы, разумеется, сказала: «Приходи, пообщаемся», потому что чувства к этому человеку есть у меня до сих пор где-то внутри. Но почему он отменил заказ столика, почему он через Радугу пришел, и почему сейчас мне говорит, что не поехал бы в Аргентину, – этого я не могу понять. До сих пор меня терзает вопрос, почему он молчал три недели. Он говорит, что ему надо было разобраться в себе, но в Аргентину он все равно уезжает в конце октября… (Вот так номер! – прим. авт.) После дня рождения он обижался, почему я к нему не подхожу и мало времени с ним провожу. А мне очень не хотелось ругаться. Поэтому все опять осталось «на паузе», но я, честно говоря, даже не знаю, что думать и какие выводы мне делать. Сейчас я решила, что у нас разные жизни: у него – своя, за периметром, и неважно, в какой он стране; а у меня есть своя, на «Доме-2»; и наши пути, к сожалению, разошлись.
Гена
Гена для меня стал… товарищем по телепроекту «Дом-2». Доверять ему на сто процентов я не могу, не хочу и не буду (улыбается), но как парня я его тоже не рассматриваю, потому что… нет у меня таких мыслей. Сейчас уже вообще нет таких мыслей. Мы абсолютно разные. Я даже скажу так, пусть это будет сильно: у нас разный уровень интеллектуального развития. Поэтому мы с ним с трудом даже пытаемся быть товарищами. Вообще, телепроект «Дом-2» – это такая штука: тут сходятся такие люди разные… Но я надеюсь, что товарищами мы станем. Почему-то мне кажется, что он не предаст меня никогда. Он показывает, какой он агрессивный, как он умеет оскорблять, обзывать… Когда-то я очень обижалась на это, сейчас уже не обращаю внимания, потому что это Гена. Надеюсь, наше с ним сотрудничество когда-нибудь перерастет в хорошую дружбу (улыбается).
источник dom2 Маша Кудрявцева