среда, 17 октября 2007 г.

Интервью с Аленой Белоус

Алена пока что первая девушка, которая на вопрос «Что для тебя идеал?» не стала рассуждать о том, что идеала как такового не существует, а принялась деловито излагать все по пунктам.
Алена, какой он – идеальный мужчина?
Он должен быть сильным, уверенным в себе, щедрым…
Щедрым на деньги или на эмоции?
На все – и на деньги, и на эмоции.
Каких качеств у него не должно быть?
Сильной ревности и зависти.
Зависти к тебе?
Да, зависти ко мне, к моим успехам. А еще у него не должно быть неуверенности в себе. Я сильная женщина, и мне нужен сильный мужчина. В этом плане я несколько раз ошибалась, принимая за сильных тех, кто на самом деле таким не являлся.
Чего не простишь любимому?
Измену.
И все?
Да. Только измену.
А что с внешностью?
Мне нравятся сильные, высокие, накачанные. Цвет глаз или волос не имеет значения.
Ты любишь проявлять инициативу в отношениях?
Да.
Как должен вести себя молодой человек, чтобы завоевать тебя?
Ну, как я только что сказала, я люблю проявлять инициативу, но и люблю, чтобы меня саму завоевывали.
Милада Матыцина