вторник, 2 октября 2007 г.

Виктория Карасева: «Так вот все… Вяло. Мило»



Появление Руслана явилось для меня определенным шоком. Я была обескуражена, потому что не ожидала его здесь увидеть. Но по сюжетной линии сложилось очень даже складно. У меня же 27 сентября должна была быть свадьба, и ребята подкалывали: «А как же насчет «Виктория сказала – Виктория сделала»?». Я говорила: «Да, конечно, все будет».
После того, как зашел Руслан, каковы были мои ощущения? На полтора дня я, конечно, ушла в себя. Когда находишься на расстоянии с человеком – вспоминаешь только хорошее. А когда человек из прошлого, с коим связаны у меня тяжелые впечатления, появляется вблизи, сразу нападает что-то страшное, вот эти все воспоминания. И мне хотелось забиться и вообще спрятаться подальше. Он осторожно, без напора, ко мне относится. Не начал вот эти свои…
А потом я поспала и подумала. Как вот, знаешь, озарение на меня нашло: меня к нему тянет. Конечно, любви уже никакой нет. Я долго душила эту любовь, Вадим и Чижевский были хорошими этапами для забывания. И вот он опять появился. Что греха таить, тянет к этому человеку. Я сейчас с ним вместе, потому что хочется мне быть с ним. А вот насчет восстановить доверие… Доверие подорвано напрочь, и если он его восстановит, то будет все хорошо, а если нет – посмотрим, что из этого выйдет.
Как думаешь, сколько до первой драки протянете?
Драться мы не будем. Ни зрители, ни ребята от нас этого всего не дождутся. Он уже немножко провоцировать начинает, но я смотрю на это сквозь прошлый опыт. У меня уже нет такого желания ему что-то доказывать. Почему раньше все выливалось в такие сцены? Потому что, когда пять часов кряду объясняешь спокойно, человек не понимает. А когда человек очень близкий, ему хочется что-то объяснить, донести. Пытаешься достучаться и криком, и руками, и всем остальным. А сейчас – если он что-то не понимает, пусть остается при своем мнении.
Я бы с удовольствием вернула то время, когда мне бы хотелось ему что-то объяснять. Но мне сейчас не хочется, и эмоции уже не те. Я даже скучала по этому. В пример ставила палитру всевозможных наших эмоций. А теперь у нас уровень другой. Мы не то, чтобы отчужденно… Осторожно, с симпатией относимся друг к другу. Иногда, конечно, заходимся – и он, и я. Так вот все… Вяло. Мило.
Я поняла, что в наших отношениях тогда я стремилась за любовью. Сейчас я не буду этого делать. Как есть, так и есть. Плохо – не буду объяснять, что плохо. Сам должен понять.
Ты говоришь, что вы оба изменились, что нет прежней силы чувств. Не значит ли это, что сейчас, находясь вместе с Русланом, ты все равно будешь ждать своего идеального мужчину?
Я бы ему вообще с удовольствием изменила, да не с кем! Да! (Смеется.)
источник Екатерина Пугачёва