вторник, 13 января 2009 г.

Елена Бушина :"Я праздный прожигатель жизни"!

Прожив в Екатеринбурге до 21 года, эта девушка поспорила с друзьями, что сможет попасть на какой-нибудь телепроект, например, станет участницей «Дома-2». Теперь она – звезда телеканала ТНТ, живет в центре Москвы, ездит на гастроли и дружит с Ксенией Бородиной.
COSMO   Как ты попала на проект?
ЕЛЕНА   Я сделала это на спор, это было что-то вроде шутки. Мне хотелось посмотреть, как делается шоу изнутри. На проект я попала, познакомившись со Степой Меньшиковым: общие друзья ради нашего пари заочно познакомили меня с ним по телефону. Мы договорились, что я приду к нему в «Дом» и мы образуем пару. Хотелось новых ощущений, да и спор проигрывать не было никакого желания, вот я и пошла.
Со Степаном у нас не было чувств, мы были просто прият¬ны друг другу. А потом я встретила Семена, это была, наверное, любовь. Мы друг друга увидели и замерли на месте! Раньше он встречался с Солнцем, но она для него была интересна не как женщина, а как творческая личность. Во мне же он увидел не просто красивую девушку, он разглядел мою душу. К сожалению, мы сейчас расстались, но я не готова об этом говорить.
 
C   А до «Дома-2» у тебя был молодой человек в Екатеринбурге?
Е   Нет, я уже полгода была одна. К любви я отношусь серьезно и по-настоящему влюблялась дважды в жизни. Семен был третьим.
 
C   Чем ты занималась до переезда в Москву?
Е   Я праздный прожигатель жизни.  Все время делала то, что мне хотелось.  Играла в большой теннис, йогой занималась. Что касается учебы, то я бросила экономический университет на III курсе: полюбила молодого человека, и он меня увез в другой город.
 
C   Планируешь продолжить обучение?
Е   Конечно! Может, восстановлюсь в Екатеринбурге, если после проекта не останусь в Москве. Для меня учеба – серьезная вещь, к которой надо осознанно прийти. А вообще, я мечтаю однажды окончить учебу и уехать жить в Испанию.
 
C   Как твои родители отреагировали на то, что ты пошла на весьма скандальный телепроект?
Е   Чем бы я в жизни ни занималась, родители меня во всем поддерживали. Конечно, давали советы, высказывали свое мнение, но делали это тактично. К моему появлению на экране они отнеслись положительно – они же так постоянно могут меня видеть, я как будто бы рядом. Да, я открылась для них с неожиданных сторон, но они и к этому отнеслись спокойно.
 
C    Какой ты была в детстве?
Е    Неспокойным ребенком, я все ломала. С утра до ночи пропадала на улице, маме с трудом удавалось уговорить меня зайти пообедать. Я была очень активная: придумывала новые игры, бегала, дралась, ходила с разбитыми коленками. Но это не значит, что я была этаким пацаненком! Я любила красивую одежду, пробовала делать себе макияж. Как-то испортила мамину французскую косметику: накрасила кукол и устроила показ. Так что тяга к прекрасному у меня всегда была. (Смеется.)
 
C   Если бы сейчас ты оказалась в Екатеринбурге, куда бы отправилась?
Е   Вот когда приеду в свой город, сразу соберу друзей. Конечно же, пойдем в мои любимые места, в ресторан «Подвал» или на «Веранду», если будет тепло. Впрочем, Екатеринбург развивается такими темпами, что, возможно, когда я в следующий раз приеду домой, то открою для себя еще много интересных мест.
 
C   Если проживешь три года в «Доме-2», что случится?
Е   Не могу загадывать на три года вперед: я человек, который живет одним днем! Может, в этом моя ошибка, но это так. Сейчас я чувствую, что мне еще хочется побыть на этом проекте. Я пришла сюда неслучайно и реализую здесь максимум поставленных для себя задач.
 
C   Благодаря «Дому-2» твое имя стало известно всей стране. Ты связываешь свое будущее с телевидением?
Е   Если будут интересные предложения, то почему бы и нет? Я могла бы стать телеведущей: мне нравится общаться с людьми, быть в центре событий. А если нет, то открою магазин одежды: люблю красивые вещи.
 
C   Расскажи о своем стиле.
Е   Я человек-настроение, поэтому люблю надевать что-то яркое, сексуальное: мини-шортики, юбочки. Главное, чтобы это было индивидуально и не похоже на других. Мне не нравится, как одеваются многие девушки на проекте, например, Ольга Бузова. А с моим стилем так уж сложилось, что мне даже мама говорила: «Лена, ты хоть мешок на себя надень, будешь выглядеть модно».
 
C   Как у тебя складываются отношения с ребятами?
Е   Сейчас я их уважаю. А вот когда пришла, мне они казались дураками, которые непонятно о чем говорят и зачем здесь живут. Потом я привыкла к ним, а они привыкли ко мне. Я нашла себя, у меня есть свое место в коллективе. С ведущими тоже все хорошо. С Бородиной мы как две подружки, она хорошая девушка. Ну а с Ксенией Собчак у меня чисто  деловые отношения!
 
C   На проекте ты показала себя довольно несговорчивой, упрямой девушкой. У тебя есть собственный главный принцип? Сформулируй его.
Е   В жизни нельзя подставлять своего ближнего. Не знаю, как это сказать… Не быть гнилым человеком – вот, наверное, и все. Если что-то хочешь сказать человеку, найди минуту откровения, чтобы  все высказать. Не носи камень за пазухой.  В работе и на телепроекте для меня главное – быть самой собой, никогда ни под кого не подстраиваться и до последнего отстаивать свою позицию.  А в любви я иду на любые компромиссы, тут особых принципов нет. Главное, чтобы мужчина не изменял и ценил то, что я для него делаю.
 
C   Как бы ты сама себя охарактеризовала как человека?
Е   Я противоречивая личность, но у меня очень большое сердце, это точно. Хотя я его и скрываю за маской этакой стервы. Просто меня часто предавали, и теперь я не показываю того, какая я внутри. Вот и произвожу порой впечатление резкой девушки, которой палец в рот не клади. Да, я  капризная, в последнее время стала очень плаксивая. Но не лицемерная и не способная на предательство!
 
C   Какой видишь будущую жизнь?
Е   Гармоничной. Дожив до 22 лет, я еще не научилась жить в гармонии с самой собой. Разум говорит мне одно, чувства – другое. Я хочу научиться их уравновешивать, иначе под влиянием эмоций можно натворить в жизни много глупостей. Я вижу рядом с собой не обязательно мужа, но любимого человека. Возможно, останусь жить в Москве... Для меня вопрос не принципиальный, где жить. Главное, чтобы было комфортно. Чтобы там был мой дом.
Источник космо.ру