вторник, 6 января 2009 г.

Настоящая фамилия Андрея Черкасова?

Как-то в середине осени на лобном месте поднялась интересная тема — оказывается, наш бравый вояка Андрей Черкасов вовсе и не Черкасов, а некто Самодуровский. Фамилия эта ему со временем показалась неблагозвучной, и он сменил ее на ту, под которой мы знаем его сейчас. Наши журналисты попытались докопаться до истины.
 
Кстати, именно Черкасов в свое время больше всех наезжал на Алессандро Матераццо, обвиняя его в использовании красивого псевдонима вместо настоящей фамилии Курышко, которая досталась ему при рождении.
 
Андрей, скажи правду: какая у тебя настоящая фамилия?
— У меня все документы, начиная со свидетельства о рождении, на фамилию Черкасов. В отличие от Алекса, который до сих пор ходит с паспортом на фамилию Курышко.
Откуда тогда пошли слухи, что ты на самом деле Самодуровский?
— У меня есть родственники с такой фамилией.
А какая фамилия у твоих родителей?
— Не скажу. Не то чтобы это секрет, но мои родители в отличие от меня люди непубличные. Им совершенно незачем светиться на экране и страницах журнала. Семья для меня святое, в «ДОМ-2» я это не потащу.
Откуда вообще возникла эта тема на лобном?
— Первым до «истины» докопался Алексей Адеев, даже узнал, что у меня в школе была кличка Дурик. Потом, когда у нас испортились отношения с «пынзарятами», они снова подняли эту тему. А потом дошло до того, что в интернете стали писать, что я был женат на девушке по фамилии Черкасова и взял ее фамилию себе.
А из-за чего у вас испортились отношения с Дашей и Сережей?
— Они оказались лицемерными людьми. Я к ним относился очень хорошо, даже когда они ездили в Одессу, я звонил своим друзьям и просил их там принять. Но потом узнал, что в эфирах они говорят обо мне неприятные вещи. Например, Даша, когда я прихожу к ним в гости, в лицо мне говорит: «Ты мне действительно нравился, жаль, что у нас не получилось», а за глаза — «Я его просто кинула, поиграла с ним». Однажды я к ним приехал и попросил этого не делать, на что Сергей сказал: «Ну ты же понимаешь, в эфире надо что-то говорить, чтобы тебя чаще показывали, а так в отношениях у нас все хорошо».
Если тебе нечего скрывать, почему история не пошла в эфир?
— Пынзарь начал коверкать фамилию моих родственников и всячески издеваться над ней. Зачем обижать людей, которые к проекту отношения не имеют? А когда фамилию Пынзарь начинают коверкать так, что она звучит почти матерно, Сергей начинает лезть в драку.
 
Даша Черных: «Эта история показала закомплексованность​ Андрея. Как он попрекал Алекса Матераццо тем, что тот поменял фамилию: «Ты стыдишься настоящей фамилии, не уважаешь своего отца». И что теперь выяснилось? Сам такой же!»
 
Сергей Пынзарь: «Я изменил отношение к Андрею после этой истории с фамилиями, он лицемер. Кстати, он нам звонил после эфира и просил эту историю больше не поднимать, сказав, что с ней связано что-то неприятное. Я не могу сказать, что я как-то плохо к нему отношусь, просто он постоянно писал про нас с Дашей всякую фигню в интернете».
Источник Журнал «ДОМ-2» № 13